Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

После регистрации личного кабинета в B2B Family, в появившемся окне, нажмите на кнопку «Приступить к работе», которая переведет вас в случайную сделку в amoCRM или перейдите в нужную сделку самостоятельно.
В сделке справа появится виджет B2B Family. Для того, чтобы отправлять письма через виджет, необходимо подключить вашу почту к нашему сервису. Для этого нажмите на кнопку «Новое письмо», а потом «Настроить», в появившемся окне.

В новой вкладке откроется раздел подключения почты на сайте B2B Family. Вам предложат подключить почту, которую вы указали при регистрации, также вы сможете подключить вместо изначальной почты любую другую. Именно с подключенной почты будут отправляться письма через B2B Family.

Если ваша почта находится на сервисах Mail.ru, Яндекс или Gmail, то наша система автоматически определит ваш сервис и для подключения будет достаточно нажать на кнопку «Подключить через {Mail.ru, Яндекс или Gmail}». После чего откроется окно с выбором e-mail адреса, и подтверждением подключения.

Если ваша почта находится НЕ на сервисах Mail.ru, Яндекс или Gmail, то для подключения нужно будет ввести пароль от вашего почтового ящика и нажать «Подключить».

Почта подключена! Теперь можно отправлять письма

  1. Для того, чтобы отправить письмо, нужно зайти в любую сделку. На виджете B2B Family нажать «Новое письмо»
  2. В открывшемся окне автоматически подставятся данные первого шаблона в списке (по умолчанию у Вас есть 4 стандартных шаблона, для тестирования сервиса, которые потом можно будет изменить или удалить на сайте b2bfamily.com в разделе «Шаблоны»)
  3. Далее выбрать e-mail адрес, если в сделке несколько контактов
  4. Можно отправлять!

По всем вопросам обращайтесь в службу технической поддержки: