После регистрации личного кабинета в B2B Family, в появившемся окне, нажмите на кнопку «Приступить к работе», которая
переведет вас в
случайную сделку в amoCRM или перейдите в нужную сделку самостоятельно.
В сделке справа появится виджет B2B Family. Для того, чтобы отправлять письма через виджет, необходимо подключить
вашу почту к нашему
сервису.
Для этого нажмите на кнопку «Новое письмо», а потом «Настроить», в появившемся окне.
В новой вкладке откроется раздел подключения почты на сайте B2B Family.
Вам предложат подключить почту, которую вы указали при регистрации, также вы сможете подключить вместо изначальной
почты любую другую.
Именно
с подключенной почты будут отправляться письма через B2B Family.
Если ваша почта находится на сервисах Mail.ru, Яндекс или Gmail, то наша система автоматически определит ваш сервис и
для подключения
будет
достаточно нажать на кнопку «Подключить через {Mail.ru, Яндекс или Gmail}». После чего откроется окно с выбором
e-mail адреса, и
подтверждением подключения.
Если ваша почта находится НЕ на сервисах Mail.ru, Яндекс или Gmail, то для подключения нужно будет ввести пароль от вашего почтового ящика и нажать «Подключить».
Почта подключена! Теперь можно отправлять письма
По всем вопросам обращайтесь в службу технической поддержки: