Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Шаблоны ответов включаются в разделе "Настройки" - "Коммуникации".

Чтобы создать шаблон, нажмите на "Добавить шаблон". Далее в поле "Новый шаблон" укажите название шаблона, которое потом будет использоваться в чатах. В теле шаблона вы можете указать текст, а также справа выбрать маркеры, которые будут автоматически добавлять в текст шаблона данные из сделки, контакта, компании, покупателя или ответственного пользователя.

После настройки и сохранения шаблонов, их можно использовать в чате с клиентом. В случае необходимости, вы можете отредактировать шаблон, нажав на него.

Чтобы воспользоваться шаблоном, откройте карточку сделки или покупателя, в окне чата с клиентом начните вводить название шаблона и выпадает список шаблонов, на который можно нажать и текст автоматически добавится в поле ввода текста.