Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

В amoCRM вы можете создавать задачи для напоминания менеджерам о необходимости совершения того или иного действия со сделкой, компанией или контактом.

Задачи можно создавать различными способами. Вы можете создать задачу для сделки, компании или контакта. Для этого нужно зайти в карточку сущности и выбрать задачу в поле активности.

Далее откроется окно, в котором задаются параметры задачи.



Настройте дату и время исполнения задачи для напоминания.

Внимание! При последующей постановке задачи время ее выполнения будет запоминаться во всех карточках автоматически до последующего изменения.

Есть стандартные интервалы времени выполнения задачи:
«Через 15 минут»;
«Через 30 минут»;
«Через час»;
«Сегодня»;
«Завтра»;
«До конца недели»;
«Через неделю»;
«Через месяц»;
«Через год».

Также можно установить конкретные дату и время в выпадающем календаре. 

    

Для того чтобы установить время исполнения задачи - необходимо нажать на кнопку «Весь день» справа от значка с датой. Начинается задача за 5 минут до срока выполнения, если он поставлен. Завершается задача (становится просроченной) в срок выполнения. Можно задать время 2-мя способами:

  1. Выбрать «Весь день», тогда задача будет установлена на весь день;
  2. Задать точное время – для этого в поле нужно ввести точное время в формате 09:15.

В задаче вы можете указать имя ответственного менеджера, который будет вести контакт, сделку или компанию. Для выбора Ответственного лица необходимо выбрать пользователя из выпадающего списка. Для задачи можно задать только одного ответственного. 

Вы можете установить "Тип задачи"  из доступного списка либо создав новый тип задачи.

Также вы можете добавить описание или комментарий к задаче.

После заполнения всех полей, необходимо нажать кнопку на «Поставить» и задача будет сохранена. Задача создана!

Задачу можно создать через меню «Задачи», нажав на кнопку «Добавить задачу».

Вы  также можете задать параметры по задаче:
- Привязать ее к необходимой карточке контакта, компании, сделки  или покупателя;
- Время выполнения;
- Ответственного;
- Тип задачи;
- Добавить описание.

Если поле для сделки/контакта не заполнять, будет создана задача без привязки к какой-либо сущности.