Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

В разделе “Списки” существует три режима отображения данных:

  1. Все контакты и компании: отображаются и контакты, и компании.
  2. Контакты: отображаются только контакты.
  3. Компании: отображаются только компании.

Предустановленные фильтры:

  • Полный список: отображаются все контакты/компании в зависимости от выбранного режима отображения.
  • Контакты без задач. Отображаются контакты, в которых не поставлена задача. Задачи, поставленные в прикрепленных компаниях и сделках, не учитываются.
  • Контакты с просроченными задачами. Отображаются контакты, в которых находится просроченная задача. Просроченные задачи, поставленные в прикрепленных компаниях и сделках, не учитываются.
  • Удаленные. Отображаются удаленные контакты и компании. Этот пункт доступен только администратору аккаунта. Контакты и сделки отображаются в этом разделе в течение 30 дней с момента удаления, затем они удаляются окончательно.

Пользовательские фильтры:

  • По дате. Возможны два варианта:
    Когда созданы. Фильтр по дате создания контактов.
    Когда изменены. Фильтр по дате последнего изменения контактов.
  • По статусу прикрепленных сделок. Возможны варианты:
    Без открытых сделок. Отобразятся все контакты, к которым не прикреплены открытые сделки. Контакты с закрытыми сделками будут отображаться.
    По статусу сделки. Вы можете выбрать любые статусы в любых сочетаниях.
  • По менеджеру. Вы можете выбрать одного или нескольких ответственных.
  • По задачам. Возможны следующие варианты:
    Не учитывать задачи
    Учитывать задачи на сегодня
    Учитывать задачи на завтра
    Учитывать задачи на этой неделе
    Учитывать задачи в этом месяце
    Учитывать задачи в этом квартале
    Учитывать отсутствие задач
    Учитывать просроченные задачи
  • По тегам. Вы можете указать любое количество тегов. При поиске по нескольким тегам можно использовать два разделителя:
    "И" - учитываются контакты и компании, к которым прикреплены все указанные в фильтре теги
    "ИЛИ" - учитываются контакты и компании, к которым прикреплен один или несколько указанных тегов в фильтре
  • По дополнительным полям. Вы можете сделать фильтр по любым созданным вами полям.

После выбора фильтра вы нажимаете “Применить” и выводятся все значения с учетом фильтра.

В списке "Все контакты и компании" нет дополнительных полей из контактов и компаний. В списке контактов только дополнительные поля контактов. В списке компаний только дополнительные поля компаний. То есть нельзя, например, вывести все контакты по свойству компании.

Сохранение собственного фильтра в списке контактов/компаний/всех контактов и компаний

Чтобы настроить и сохранить фильтр, зайдите в список, в котором нужно его сделать. Далее в фильтре выберете необходимые параметры. Слева, под предустановленными фильтрами, нажмите “Сохранить”. Введите название фильтра и нажмите галочку.

Чтобы отредактировать название фильтра, нажмите на карандаш рядом с названием фильтра.
Также вы можете удалить фильтр. Нажмите на карандаш рядом с названием фильтра. Затем нажмите на значок корзины и подтвердите удаление.

Фильтр контактов и компаний по тегу

Нужно выбрать в фильтре списка “Все контакты и компании” необходимые вам теги.
По умолчанию всегда фильтрация по тегам применяет условие "ИЛИ" (т.е. в выборку после фильтрации по тегам, попадали контакты/компании которые имели хотя бы один тег из указанных в фильтре).
Условие "И" позволяет увидеть те контакты/компании, которые содержат в себе все выбранные в фильтре теги.
Для того, чтобы выбор условия стал активным, необходимо выбрать хотя бы один тег из фильтра, и на месте кнопки Управление, окажутся кнопки выбора условия "И/ИЛИ".