Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Функция доступна на Профессиональном тарифе.

При помощи скоринга можно оценивать готовность клиента к покупке. Каждая сделка при включенном скоринге, будет показывать вам насколько вероятен её успешный исход и позволит уделить ей больше внимания.

Для активации функции скоринга необходимо перейти в настройки цифровой воронки: раздел "Сделки" -> кнопка "Настроить" в правом верхнем углу. Далее под кнопкой "Добавить источник" нажмите на "Настроить" у скоринга.

Настройки скоринга индивидуальны для каждой компании со своими особенностями ведения сделок и формул продаж. Команда amoCRM предусмотрела и это - у вас есть возможность точной настройки скоринга в вашем аккаунте amoCRM.

Для того, чтобы более точно настроить скоринг вы можете изменять значения составляющих. В настройках скоринга выберите диапазон значений от минимального до максимального. Для удобства мы рекомендуем использовать шкалу эквивалентную процентной - от 0 до 100, где 0 когда сделка никогда не совершиться и 100, когда сделка обязательно совершится.

Вторым этапом присвойте числовое значение для каждого статуса этапа продажи. Например, если это первичный контакт, то шансов, что сделка обернется продажей не очень много - можно поставить значение 10, а если сделка находится на этапе подписания договора - то шанс совершения продажи намного больше - например, 85.

После придания цифрового значения статусам, вы можете поступить с заполнением дополнительных сделок. Например, у вас есть поле сделки, где менеджеры отмечают, есть ли у клиента промо-код на скидку, соответственно если имеется промо-код, то вероятность продажи по сделке намного выше.

Значения скоринга настроены, теперь необходимо задать формулу, как будет считаться общий скоринг сделки.

Например, основное слагаемое можно взять исходя из статуса - А. Второе поле, как в нашем примере (промо-код) к примеру, дает +15 к вероятности совершения сделки, поэтому, можно записать в формулу A+B.