Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

В данном разделе можно получить информацию обо всех сделках и заявках в аккаунте, за определенный период времени, по определенному менеджеру и тегам.

Первый график

В первом графике данного раздела отображается переход сделок с этапа на этап и настраивается на рабочем столе по фильтру День-Неделя- Месяц.
Для этого отчета применяется фильтр по периоду на рабочем столе. Внутренний фильтр "Анализа продаж" в Аналитике по периоду не распространяется на этот отчет, но вы можете настроить фильтр по менеджеру и/или воронке, если у вас их несколько.

  • Верхние цифры в графике (сразу под названием этапа) показывают текущее количество сделок, находящихся в этом этапе, в разрезе выбранного вверху периода.
  • Цифры внутри стрелки отображают сколько сделок перешли в этот этап, то есть если сделка была создана в этом этапе, то в стрелке она не будет подсчитана.
  • Например: Если сделка поменяла статус с первого на второй, то в стрелочке между ними количество сделок увеличивается на 1. На скриншоте мы видим цифру 12, это значит, что 12 сделок перешли из статуса "Первичный контакт" в статус "Переговоры".

    Примечание: Если сделка меняет статус с 1 на 4, то количество сделок увеличивается во всех стрелочках между этими статусами. Если же сделка создана сразу в 3ем статусе, то она не появится во всех стрелочках между 1ым и 3ем статусами. Если сделку возвращаем на предыдущий этап, например с 2 на 1, то в стрелочке между 1 и 2 статусом значение сделок уменьшается на 1.

  • Нижняя цифра показывает сколько сделок "отвалилось" на данном этапе (после этого этапа перешло в этап "Закрыто и нереализовано").
  • Самая первая цифра "Новые" показывает количество "неразобранных заявок" созданных за выбранный период времени. Отображается, если подключено неразобранное и/или вы находитесь под пользователем с правами просмотра неразобранного.
  • При переходе сделки из неразобранного в 1-ый статус воронки в первой стрелочке становится на 1 сделку больше.

  • В последнем блоке мы видим количество выигранных сделок.
  • При нажатии на цифру в стрелочках показывается список сделок за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) по выбранным менеджерам.
Второй график

Второй отчет "Анализ продаж" формируется автоматически. Для его классификации и сегментирования информации вы можете применять различные фильтры. По нему можно увидеть, сколько сделок прошли данные этапы за выбранный вами период времени, на графике указаны проценты конверсии.
Первичный этап всегда 100%, потому что мы считаем, что все сделки, пришедшие в воронку, проходят через него. Дальше мы видим, что следующий статус показывает 90%, это значит, что только 90% поступивших сделок за период времени перешло в следующий этап, а 10% осталось на предыдущем этапе либо ушло в "Закрыто и не реализовано".
По дате закрытия мы увидим те сделки, которые были когда-то созданы, но закрыты именно в выбранный по фильтру период времени.
Вы можете сформировать свои фильтры: Фильтр по статусу сделки (Все, Активные и Закрытые):

  • Все - это все сделки в аккаунте.
  • Закрытые - те сделки, которые имеют статус "Успешно реализовано" или "Закрыто и не реализовано".
  • Активные - все активные сделки аккаунта, кроме закрытых этапов "Успешно реализовано" или "Закрыто и не реализовано".
Фильтр по количеству или бюджеты:
  • Если выбрано по количеству, то процент будет считаться по количеству сделок в каждом статусе.
  • Если по бюджету, то процент будет считаться по сумме сделки;
Средняя продолжительность сделки

В данном разделе система позволяет оценить среднюю продолжительность ваших сделок на данном этапе, исходя из суммы нахождения сделок на каждом из этапов. Данный график настраивается в фильтре: по менеджеру, дате создания или закрытия, по воронкам, дополнительным полям и тегам. С помощью выбора в фильтре даты закрытия или создания можно получить информацию по созданным сделкам за определенный период (по дате создания) и по "Успешно реализованным" и "Закрытым и Не реализованым" (по дате закрытия).
В свою очередь нахождение сделки на этапе считается по формуле "суммарное время нахождения сделок на этапе/суммарное число сделок на этапе".

По дате создания в самом графике можно отфильтровать информацию по "Все" (все сделки), по "Активные" (все активные сделки аккаунта, находящиеся на этапах, кроме конечных этапов "Успешно реализовано" и "Закрыто и Нереализовано"), по "Закрытые" (сделки, созданные за выбранный по фильтру период и закрытые за этот же период). По дате закрытия мы увидим те сделки, которые были когда-то созданы, но закрыты именно в выбранный по фильтру период сделки.

Неразобранное

На данном графике указана информация о Неразобранном: среднее время обработки такой заявки и информация о заявках, попавших в Неразобранное (чат, почта и тд.), а также какие из этих заявок перешли в сделки.

Прогноз продаж

После того, как в аккаунте появится достаточное количество данных по работе со сделками, система построит график прогноза продаж, с помощью которого (на основе уже имеющейся истории сделок) вы сможете узнать:

  1. сколько будет реализовано сделок через определенное количество дней
  2. сколько всего сделок планируется реализовать
  3. на какую сумму будут реализованы эти сделки.

Этот прогноз строится из текущего количество сделок, сколько сделок было успешно завершено, сколько потерянных, какой бюджет у этих сделок. Эти данные анализируется и система сама строит прогноз на будущие продажи.
График строится при переходе на вкладку ""Закрытые"" по второму графику ""Анализ продаж""."