Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Для использования интеграции необходимы аккаунты в обоих сервисах — Ringostat и amoCRM.

Перед началом настройки нужно обязательно решить, каких зарегистрированных сотрудников в amoCRM включать в интеграцию. Это могут быть менеджеры, которые делают исходящие звонки или отвечают на обращения клиентов. Они будут вести сделки и выполнять задачи, связанные с телефонными переговорами.

В личном кабинете (ЛК) Ringostat зайдите в "Настройки", подраздел "Сотрудники". Здесь добавим тех сотрудников, которые будут участвовать в интеграции.

Заполните форму:

Рассмотрим все поля:

  • Код сотрудника — любой набор цифр, рекомендуем указывать значение как и "Внутренний номер";
  • ФИО — фамилия имя и отчество сотрудника;
  • Email — почтовый адрес сотрудника;
  • SIP логин — название сип-аккаунта, который будет создан и закреплен за данным сотрудником. Нужно указать логин без пробела и сразу после знака нижнего подчеркивания "_", Если в проекте есть уже созданные SIP аккаунты, которые использует сотрудник, можно их подключить с помощью кнопки "Добавить SIP аккаунт";
  • Пароль — придумываете пароль к создаваемому SIP- аккаунту;
  • Внутренний номер — внутренний номер сотрудника (стандартно 3 цифры);
  • Распределение неотвеченных звонков — этот параметр нужен для включения сотрудника в распределение неотвеченных звонков (рекомендуем ставить эту галочку);
  • Кнопка "Добавить номер" — с помощью нее добавляем тот номер телефона, который закреплен за этим сотрудником и участвует в схеме переадресации в проекте;
  • Кнопка "Добавить SIP аккаунт" — с помощью нее добавляем SIP аккаунт, который закреплен за этим сотрудником, и который участвует в схеме переадресации в проекте.

К примеру, мы создали 3 сотрудников, которым система Ringostat присвоила ID для интеграции:

Далее заходим в Ringostat, раздел "Интеграция" — "amoCRM". Включаем флажок "Включить интеграцию".

Копируем значения полей Ringostat Project ID и API.

Заходим в amoCRM, "Настройки" — "Интеграции2 и выбираем виджет Ringostat:

В открывшемся окне вносим ранее скопированные Project ID и Ringostat API, и указываем ID сотрудников. Они находятся в личном кабинете Ringostat. Раздел "Настройки" — "Сотрудники".

После проверки всех данных нажимаем кнопку "сохранить":

После включения и настройки интеграции, в личном кабинете Ringostat "Интеграция"— "amoCRM" появится список подключенных сотрудников:

Настройка завершена!

Служба поддержки клиентов: support@ringostat.com
Сайт: ringostat.com