Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Можно ли задать менеджеру право на объединение дублей?

Чтобы менеджер мог объединять дубли, у него должны стоять права разрешено Все, кроме экспорта. То есть должны быть права на просмотр, создание, редактирование и удаление карточек.

Можно ли делать настройку прав для целой группы, а затем просто перетаскивать пользователей в эту группу?

К сожалению, это невозможно. Права настраиваются отдельно для каждого члена группы.

Можно ли настроить права так, чтобы скрывать от пользователей отдельные поля, а не всю карточку?

К сожалению, такой уровень настройки прав невозможен. Пользователь либо видит карточку целиком, либо не видит ее.

Если изменить ответственного в сделке, как изменится ответственный в контакте и компании?

Если вы меняете ответственного в сделке, то система спросит, перевести ли ответственного у связанных контактов и компании. Такой же вопрос возникнет при изменении ответственного в контактах, компаниях и покупателях.

Если у пользователя стоят права на редактирования сделки: запрещено, то он может писать примечания, выполнять задачи?

Пользователь, которому доступен хотя бы просмотр сделки, может в этой сделке ставить задачи, выполнять задачи, писать примечания, писать в чате.

Можно ли добавить пользователя с email на кириллице?

К сожалению, добавлять пользователя с кириллическим доменом в систему невозможно.

Пропадут ли данные удаленного пользователя?

Все данные удаленного пользователя сохраняются в системе. При удалении пользователя система спросит, кто должен стать новым ответственным за данные после удаления.

Я администратор аккаунта и не могу сменить имя и пароль пользователю. Почему?

Вероятнее всего пользователь состоит в нескольких аккаунтах. Пользователю состоящему в нескольких аккаунтах имя сменить нельзя. Только сам пользователь может сменить имя в настройках профиля.

Как сменить администратора в CRM?

Чтобы сменить администратора, вам нужно авторизоваться под действующим администратором, добавить пользователя и сделать его администратором. Далее авторизоваться в аккаунте под вторым администратором и деактивировать или удалить первого администратора.