Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Как сделать двух ответственных в задаче?

При добавлении задачи необходимо выбрать ответственного. За одну задачу может отвечать только один пользователь. Чтобы решить данный вопрос, можно создать две идентичные задачи, в каждой из которых назначить своего ответственного. В результате у каждого из них будет одно и тоже задание.

Можно ли в задачу вставить файл?

В задачу вставить файл нельзя. Можно добавить ссылку на файл в текстовую область при создании задачи, либо прикрепить файл к карточке контакта. Для того, чтобы было понятнее, к чему файл относится, можно дать файлу название, схожее с задачей.

Есть ли фильтры по задачам?

Да, фильтры в разделе задачи есть. Подробнее ознакомиться со статьей по фильтрам можно в разделе Фильтры amoCRM в статье Фильтры в Задачах

Можно ли удалить/редактировать системные типы задач?

Удалять либо редактировать системные типы задач "Связаться с клиентом", "Встреча" нет возможности. Вы можете создать свой тип задачи и редактировать его.

Возможно ли добавить свои типы задач?

Да. Вы можете добавить один или несколько типов задач. Сделать это можно двумя способами.

Сразу при добавлении задачи в карточке сделки/контакта или в разделе "Задачи". Для этого при создании задачи, выберите тип "Другой" и введите свое название.

Пройдите в раздел "Задачи", в правом верхнем углу "Еще", "Управление типами задач". В открывшемся окне Вы можете удалять старые типы задач, добавлять новые и перемещать их.

Почему администратор не видит задач менеджера?

В разделе Задачи каждый пользователь (в том числе и администратор) по умолчанию видит только свои задачи. Чтобы увидеть все задачи всех менеджеров нажмите на "Фильтр" и выберите "Все задачи". Также через фильтр вы можете вывести задачи конкретных менеджеров

Существует ли импорт либо экспорт задач?

Задачи нельзя напрямую экспортировать и импортировать. Их можно синхронизировать с Google Calendar, а также задачи могут быть выгружены в резервной копии или бэкапе.

Почему уведомления о задачах на целый день приходят утром?

Если Вы ставите задачу на весь день для сотрудника, подразумевается, что у него есть весь рабочий день на её исполнение, и уведомления приходит с утра.

В цифровой воронке настроен список автозадач (по порядку, пронумерованный), но при переходе в этап, задачи перемешиваются. Важно, чтобы они шли по порядку, как их ставили в настройках.

Сортировка действий в цифровой воронке только визуальная, она не влияет на порядок выполнения действий. Так как все задачи стоят в одном автодействии на перевод в статус, то отработают они также одновременно, скорее всего даже в одну и туже секунду. Сделка же пытается их сортировать в соответствии с хронологией, но так как она для всех задач совпадает, то не может этого сделать.
Если необходимо, чтобы задачи стояли в определенном порядке (но не обязательны к исполнению в один день), вы можете упорядочить их по сроку выполнения, тогда их сортировка выстроится верно.

Можно ли к задаче прикрепить файл?

В задачу вставить файл нельзя. Вы можете добавить ссылку на файл в текстовую область при создании задачи, либо прикрепить файл к карточке сделки/контакта. Для того, чтобы было понятнее, к чему файл относится, можно дать файлу название, схожее с задачей.

Бесплатный пользователь и задачи

Бесплатный пользователь не может работать с функционалом задач, в том числе у него нет прав и на просмотр чужих задач. Любой другой пользователь не может поставить задачу на бесплатного пользователя.

Можно ли привязать задачу к другой задаче?

К сожалению, привязать задачи друг к другу нет возможности.

Я вижу в счетчике задач цифру, но при открытии раздела Задачи никаких просроченных задач и задач на сегодня нет.

Это происходит из-за того, что задача поставлена на сделку, контакт, компанию, прав на просмотр которых у вас нет. Связи с этим, задачу вы также не увидите.

Почему уведомления о задачах на весь день приходят утром?

Если вы ставите задачу на весь день для сотрудника, подразумевается, что у него есть весь рабочий день на её исполнение, и уведомления приходит с утра, чтобы он мог видеть объем работ и распланировать свой день.
Если вы хотите, чтобы уведомления приходили в другое время при постановке задачи выберите время выполнения. Тогда уведомление будет приходить незадолго до срока выполнения задачи.

Если пользователь находится на другой вкладке в браузере, он увидит уведомление о том, что пора задачу выполнять?

Да, если у пользователя в браузере разрешены уведомления для amoCRM.

Как посмотреть задачи на определенную дату?

Для того, чтобы посмотреть задачи на определенный день (в будущем или прошлом) откройте раздел "Задачи", слева сверху выберите вид "Месяц". Стрелками управления <> (вперед/назад) выберите нужный вам месяц. Выберите нужный вам день, там отобразится количество задач.

Можно ли просмотреть просроченные задачи другого пользователя?

Для этого необходимо воспользоваться фильтром по этому пользователю. Однако в списке задач будут отображаться все задачи, в том числе актуальные и просроченные. Отдельного фильтра по просроченным задачам других пользователей нет.

Почему при открытии более 10 задач на день отображается только 10?

Данное отображение является ограничением раздела "День", если на одно время выполнения стоит более 10 задач, то будут видны только 10 и при их выполнении будут показываться остальные. Чтобы посмотреть полный список задач на выбранный вами день, перейдите в режим просмотра "Список".

Почему могут не отображаться задачи других пользователей?

Если при фильтрации задач по другим менеджерам, вы не видите задач, скорее всего у вас нет прав на просмотр сделок, контактов, компаний, в которых задачи поставлены.

Можно ли массово добавить задачу нескольким пользователям?

Нет, такой возможности нет. Поставить задачу можно массово только для одного сотрудника по контактам или сделкам.

Как сделать, чтобы после выполнения задачи сделка автоматически переходила на следующий этап?

К сожалению, такой возможности нет.

Почему автоматически созданная задача сразу же просрочена?

Так происходит потому что в настройках автоматической задачи в Digital Воронке установлен параметр "Со сроком выполнения: в момент создания". Если вы не хотите, чтобы так происходило, то поставьте, например, "Со сроком выполнения: в конце дня". Тогда на менеджера будет стоять задача, которую он должен выполнить в течение дня, иначе она станет просроченной.

Как настроить отправку сообщения о просроченной задаче не только ответственному сотруднику, а еще и руководителю?

К сожалению, в стандартном функционале такой возможности нет.

Почему при настройке фильтра "Контакты без задач" выводятся контакты, у которых есть задачи?

Фильтр “Контакты без задач” учитывает только задачи, которые поставлены в самом контакта. Если задача поставлена в сделке или компании, которые прикреплены к контакту, то этот контакт будет отображаться в фильтре “Контакты без задач”.
Проверить это можно следующим образом: зайдите в такой контакт, обратите внимание на задачу, в правом верхнем углу или перед типом задачи указаны сделка или компания, в которой задача поставлена. Нажмите на надпись, система переведет вас в окно сущности, в которой поставлена задача. Если надпись отсутствует, значит задача поставлена на контакт.
Если вы планируете фильтровать контакты по параметру без задач, лучше ставить задачи именно в контактах.

Почему на рабочем столе показывается одно число просроченных задач, в разделе "Задачи" — другое?

На рабочем столе показывается общее число просроченных задач по выбранному периоду и менеджеру независимо от того, перенесли ли задачи на другое время или уже выполнили.