Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Как реализовать группы сделок?

Чтобы сегментировать базу сделок, можно воспользоваться своими полями и тегами. Свои поля, это дополнительныеполя к сделкам. Если вы откроете любую карточку сделки, нажмете "Настроить" рядом со статистикой, то вы сможете создать новые поля. Выбираете из списка подходящий вариант, вписываете необходимую информацию и дополнительное поле добавится ко всем вашим сделкам. Точно также можно добавить дополнительное поле к контактам и к компаниям.

Как сделать 2 воронки продаж?

Вы можете создать несколько воронок с разными статусами сделок в разделе, нажав на название воронки и далее на кнопку "Добавить воронку".

Что такое открытые сделки?

Открытыми сделками называют те сделки, которые не находятся в статусах "успешно реализовано" и "закрыто и не реализовано". Во всех остальных статусах сделка является открытой.

Что такое "Ответственный по сделке"?

Ответственный по сделке это тот менеджер, который курирует эту сделку и за нее отвечает. Вы, как администратор, можете ограничить права ваших менеджеров в разделе "Настройки" "Пользователи". Например, если вы хотите чтобы они видели только свои сделки, то вам нужно выбрать "если ответственный". И тогда они будут видеть свои сделки, но не видеть чужие.

Можно ли добавить несколько контактов к сделке?

Да, конечно, к сделке вы можете прикрепить несколько контактных лиц. Для этого в карточке сделки в разделе «Контакты» есть кнопка «Добавить контакт» под уже прикрепленным контактом.

Как найти сделки по которым нет активности?

Для того, чтобы просматривать следки, по которым не ведутся работы, у нас есть такие разделы, как «Сделки без задач» и «Сделки с просроченными задачами».

Также возможно настроить фильтр по дате изменения, Вам необходимо в таблицы вывести поле "дата изменения" и сделать по нему сортировку.

Далее Вы просто заходите в сделки, выбираете нужный статус и нажимаете найти. И по дате изменения смотрите какие сделки сегодня были изменены.

Почему некоторые сделки могут отображаться с замком?

Сделки могут отображаться с замком если у пользователя нет прав их редактировать. Также если ваш аккаунт заблокирован (из-за превышения лимита, или закончился срок пользования аккаунтом).

Почему в сделку могут не попадать примечания связанных сущностей?

В сделке отображаются примечания связанных сущностей (если Вы включили данные примечания в карточке сделки рядом с примечанием, нажав на "глаз") дата создания которых не старше сделки 24 часов. То есть Вы не будете видеть примечания, которые были по контакту и компании ранее, до создания сделки. Дальнейшие комментарии в сделке будут отображаться.

Как перенести звонок из одной сделки в другую?

У вас нет возможности переносить примечание о звонке между сущностями. Запись звонка прикрепляется к карточке контакта. Вы можете открепить контакт от сделки: зайдите в карточку сделки, а потом прикрепите этот контакт к другой сделке. Все примечания, записи разговоров из карточки контакта за последние сутки подтянутся в карточку сделки. Если вы прикрепите контакт более, чем через сутки, записи разговоров из данной карточки контакта не подтянутся в нужную вам сделку.

От сделки открепился контакт. Возможно узнать какой контакт был и вернуть его?

К сожалению, нет. В логе изменений данная информация не остается. Если вы открепите контакт/компанию, историю уже не посмотреть.

Можно ли сделать несколько ответственных в сделке?

К сожалению, в стандартном функционале у одной сущности может быть только один ответственный.

Создали сделку с компанией, а к ней подкрепились все контакты. Почему?

Вероятно, вы добавили компанию в сделку, через "Быстрое добавление". При этих действиях подтягиваются все контакты прикрепляемой компании. Если вы хотите этого избежать, можно зайти в раздел "Сделки", создать сделку и прикрепить к ней компанию. В таком случае прикрепится только она.

Кто может поменять основной контакт в сделке?

Поменять основной контакт в сделке, может только тот, у кого как минимум есть права на редактирование сделки.

Как произвести печать карточки сделки?

Печать возможна только самой страницы браузера (Ctrl+P) или с помощью нажатия на "три точки" справа вверху – "Печать". Откроется дополнительное окно для печати из браузера. К сожалению, другой возможности печати нет.

Какой лимит отображения прикрепленных товаров?

К сожалению, в настоящий момент отображение товаров – не более 50. Но вы можете применить "Поиск". В таком случае поиск будет выполняться по всем товарам справочника.

Сделка автоматически переходит в другие этапы, почему?

Вероятнее всего у вас настроена автоматическая смена этапа при определенных условиях в настройках Digital Воронки.
Проверить наличие данной настройки вы можете, перейдя с учетной записи администратора аккаунта в раздел "Сделки" -> "Настроить воронку".

При наличии автодействия на одном из этапов на смену статуса, будет происходить автоматическая смена этапа по заданным условиям. Если у вас несколько воронок, необходимо проверить каждую.

Как вывести на страницу более 50 сделок?

В стандартном функционале на страницу выводится 50 сделок, также возможно вывести 500 сделок. Для того, чтобы вывести на страницу 500 сделок зайдите в раздел "Сделки", в конце адресной строки, добавьте ?ELEMENT_COUNT=500
Ссылка будет выглядеть вот так: https://domain.amocrm.ru/leads/list/?ELEMENT_COUNT=500
*слово "domain", нужно заменить на ваш поддомен аккаунта
В случае, если применяется фильтр, добавьте в конец адресной строки: &ELEMENT_COUNT=500

Как можно отменить склейку дублей?

Отменить объединение карточек нет возможности. При склейке сделок все данные переносятся из второй карточки в первую, а далее вторая карточка удаляется. После объединения дублей вы можете посмотреть вторую сделку до склеивания, применив поиск и фильтр - "Удаленные сделки".