Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
"Закрыто и не реализовано" изменили на "Успешно реализовано" с другой датой, что покажет Аналитика?

Например, сделка была закрыта не успешно в марте. А в апреле ей сменили этап на успешный (клиент передумал). И по закрытым сделкам в анализе продаж за апрель этой сделки нет, почему?
Дело в том, что дата закрытия фиксируется 1 раз тогда, когда сделку закрыли впервые, не важно успешно или нет, так как иначе теряется логика и конверсия.
Если ваш клиент передумал и хочет купить, то нужно создать новую сделку и тогда закрыть ее успехом. Дата закрытия будет зафикисрована.
Если вы не хотите создавать новую сделку, то можно в закрытой сделке сменить этап на любой открытый и тогда снова ее закрыть успехом. Дата закрытия будет зафиксирована новая.

Почему в "Анализе продаж" при выборе в фильтре период создания и менеджер, данных по сделкам больше, чем в "Отчете по сотрудникам" в блоке "Новые" за этот же период?

Дело в том, что в "Отчете по сотрудникам" в "Новые" - это сделки, которые были созданы выбранным пользователем за указанный период времени. При этом не имеет значения, кто сейчас является ответственным за эти сделки.
А в "Анализе продаж" и фильтре созданные-менеджер - указываются все сделки, которые за выбранный период были переведены на этого менеджера+созданные им.

Перенос сделки из одной воронки в другую, как отразится в Аналитике?

1 Вариант. Успешно закрыто и создание новой сделки.
Если в Digital Воронке настроено при успешном завершении сделки в 1 воронке, автоматически создавать (для переноса) сделку во 2 воронку на определенный этап, то Аналитика будет считать отдельно каждую воронку, и по факту это будут 2 разные сделки.
2 Вариант. Смена воронки через изменение статуса.
Если в Digital Воронке настроено в 1 воронке на любом этапе "Смена статуса" и перенос в 2 воронку на любой этап или менеджер перевел сделку вручную, то "Аналитика" по этой сделке из 1 воронки пропадет и будет перенесена в "Аналитику" по второй воронке. В 1 воронке сделка не будет считаться закрытой не успешно, поэтому ее в "Аналитике" 1 воронки не будет.

Можно ли поставить цели по разным воронкам?

К сожалению, нет. Цели ставятся на менеджера, либо по количеству сделок (не важно в какой воронке), либо по бюджету.

Как скрыть аналитику, чтобы ее мог видеть только администратор?

Раздел аналитики сам по себе скрыть нельзя, но в любом случае сотрудник внутри данного раздела сможет просмотреть аналитику только по тем данным, к которым он имеет доступ. То есть, если сотрудник имеет права видимости только по своим сделкам или "все в группе", то и в аналитике увидит только аналитику по сделкам, к которым имеет доступ. По коллегам вне прав доступа статистика будет для него недоступна.

Как можно очистить "Аналитику"?

Аналитику можно очистить, удалив все данные из аккаунта, включая закрытые сделки. Но счетчик неразобранного в аналитике обнулить нельзя.

Сделка была создана в апреле, а закрыта в мае. В каком месяце она попадет в цели?

На статус целей влияют только закрытые сделки. Сделка будет отображаться в целях на май.

Почему в "Анализе продаж" при нажатии на количество сделок рядом со статусом "Первичный контакт", а мне показываются сделки в совсем других статусах?

Если вы нажмете на цифру, то вам будут показаны все сделки, которые прошли через этот статус, то есть все эти сделки когда-то были в этом статусе. Чтобы узнать на каком статусе и сколько сделок находится в данный момент, вам нужно использовать сводный отчет.

Есть ли возможность экспортировать аналитику в формате PDF или в любом другом формате?

Данная возможность отсутствует на данный момент.