Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Раздел помогает вам видеть состояние продаж и отслеживать прогресс выполнения целей вашей команды.

Настройка целей доступна только на тарифных планах "Расширенный" и "Профессиональный". Настраивать цели может только администратор аккаунта в amoCRM.

Чтобы настроить цели:

  • Перейдите в раздел "Аналитика";
  • Откройте раздел "Цели";
  • Кликните на кнопку "Настройки целей";
  • Нажмите на кнопку "Активировать цели":
  • Выберите тип периода, на который будет поставлена цель. Возможные варианты:
    • На месяц;
    • На квартал;
    • На год.
  • Выберите период для цели. Если выбрали тип периода "месяц", то выберите календарный месяц. Если выбрали тип периода "квартал", выберите один из трехмесячных кварталов. Если выбрали тип периода "год", выберите год.
  • Установите цели для сотрудников. Цели устанавливаются по двум параметрам:
    • По бюджету сделок;
    • По количеству сделок.
  • Вы можете установить цели по любому из этих параметров или по двум вместе.

Если у вас создано несколько групп пользователей, цели можно устанавливать на группу. При этом они автоматически распределятся поровну между пользователями.

Нажмите кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу экрана. Цель будет достигаться сделками, перешедшими в этап "Успешно реализовано". Если прогресс по цели будет выполнен к отчетной границе настроенного периода (вертикальная полоска с флажком, зависящая от текущей даты), или цель по менеджеру будет выполнена или перевыполнена, то его цель будет окрашена в зеленый цвет. Если цель не начала выполняться, то есть бюджет и количество составляют 0, или цель начала выполняться, но бюджет и количество не доходят к отчетной границе, то цель по менеджеру будет окрашена в красный цвет.

Фильтры в "Целях"

Фильтр в разделе "Цели" работает по следующим параметрам:

  • Бюджет сделок;
  • Количество сделок;
  • Ответственные пользователи;
  • Период.