Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
  1. В системе amoCRM вам автоматически присваивается домен аккаунта amoCRM. В данном примере это "new561...fcad". Этот домен нам понадобится для создания связки между виртуальной АТС и amoCRM. Копируем этот домен либо из адресной строки браузера, либо из поля "Адрес" в разделе "Настройки"->"Общие настройки amoCRM.
  2. В личном кабинете NeoPhone идём в раздел "Прочее" - "Интеграция"
  3. Включаем кнопку "Услуга интеграции с amoCRM и, ознакомившись с условиями, нажимаем "ОК"
  4. В появившемся поле "Адрес amoCRM" вставляем скопированный ранее ID аккаунта amoCRM и нажимаем кнопку "Сохранить"
  5. Мы видим сгенерированный API Key. Копируем его и отправляемся в личный кабинет amoCRM
  6. На странице amoCRM в разделе «Настройки -> Интеграции» amoCRM необходимо установить виджет NeoPhone.
  7. При включении модуля (виджета) NeoPhone следует следовать подсказкам на экране. Здесь же необходимо вставить в соответствующее поле скопированный ранее API ключ из личного кабинета виртуальной АТС, нажать "Сохранить" и обновить страницу (F5)
  8. Далее возвращается в личный кабинет NeoPhones.ru и обновляется страницу интеграции, нажав F5. Далее настройте соответствие внутренних номеров виртуальной АТС – пользователям amoCRM и на этом настройка интеграции закончена:
  9. Обратите внимание, что обработка вызовов в системе amoCRM будет производиться именно для вызовов, поступающих на выбранные внутренние номера виртуальной АТС. То есть эти номера должны участвовать в сценариях обработки вызовов и быть включенными (зарегистрированными). Также обращаем внимание, что при входящем звонке карточка клиента будет показываться именно у того пользователя CRM, на внутренний номер которого пришел вызов в виртуальной АТС. Другие пользователи не увидят карточку клиента, если вызов не поступил на их внутренний номер телефона.
  10. ВАЖНО: для того, чтобы в amoCRM можно было прослушивать записи звонков, должна быть включена услуга Хранения записей звонков в личном кабинете NeoPhone (см. скриншот)

Контакты технической поддержки NeoPhones.ru:
Email: support@neophones.ru
Телефон: +7(495) 54-55-911