Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

В amoCRM вы можете подключать свой почтовый ящик. Все новые письма с неизвестных ящиков (в системе нет привязанного контакта/компании/сделки) попадают в Неразобранное.

На отметке письма отображается минимальная информация: отправитель, время и краткая информация о письме.

При перетаскивании заявки в любой этап воронки автоматически создаётся сделка и контакт, от которого получено письмо.

Если Вы добавите для письма сделку или контакт - оно пропадает из Неразобранного. При этом если Вы открепите письмо от сделки или контакта - оно не появится в Неразобранном. Вы не можете самостоятельно перевести письмо в Неразобранное.

У пользователя был выключен доступ к почте, но он продолжает видеть письма в Неразобранном

Вы ограничили доступ к разделу "Почта", но если ящики являются общими, то письма будут отображаться в неразобранном и будут видны данному пользователю.
Если отключить пользователю доступ к неразобранному, отключится видимость всего неразобранного для пользователя: Зайдите в раздел настройки/ пользователи, откройте карточку пользователя и отключите ему доступ к неразобранному.