Режимы отображения
В разделе "Сделки" есть два режима отображения:
- Воронка. Сделки отображаются в виде таблицы, где каждый столбец - это один из статусов сделки;
![](/uploads/2019/06/filters_leads_1.png)
- Список. Сделки отображаются в списке.
![](/uploads/2019/06/filters_leads_2.png)
В системе запоминается последняя выбранная воронка и вид отображения сделок при переходе в другие разделы и обратно:
- Если у вас несколько воронок в аккаунте, то сохраняется выбранная воронка (кроме "Все сделки") и последний вид просмотра: "Воронка" или "Список";
- Если у вас одна воронка в аккаунте, то всегда будет отображаться вид "Воронка" после перехода из других разделов.
Для того, чтобы организовать просмотр сделок вы можете воспользоваться строкой поиска, в ней уже будут фильтры по сделкам.
Вы можете воспользоваться строкой поиска сверху экрана для поиска сделок. Поиск будет осуществляться по названию сделки, а также по содержимому всех дополнительных полей.
![](/uploads/2019/06/search_and_view_lead_1.png)
Также вы можете воспользоваться настраиваемыми или уже готовыми фильтрами сделок для того, чтобы найти только те сделки, которые отвечают определенным параметрам, например, сделки на этапе "Успешно реализовано".
Вы можете работать и с тегами, фильтровать по ним, удалять и добавлять теги через кнопку "Управление" в фильтре.
Поиск по примечаниям в сущности не производится.
Фильтры в сделках
- По названию сделки - здесь вы можете ввести название;
- По дате - возможны варианты: по дате создания, по дате закрытия сделки, в работе. "В работе" выводит сделки с датой создания с самого начала использования системы до конечной даты указанного фильтра, а также с датой закрытия с начала до конца указанного периода в фильтре;
- По статусу сделки - вы можете выбрать любые статусы в любых сочетаниях;
- По менеджеру - вы можете выбрать одного или нескольких ответственных;
- Кем созданы - можно выбрать создателя cделки;
- Автор изменения - вы можете посмотреть, кто вносил последние изменения в сделки;
- По задачам - здесь возможны следующие варианты: не учитывать задачи, учитывать задачи на сегодня, на завтра, на этой неделе, в этом месяце, в этом квартале, учитывать отсутствие задач, учитывать просроченные задачи;
- По тегам - вы можете указать любое количество тегов и выбрать как их учитывать с помощью "и", "или";
- По дополнительным полям - вы можете сделать фильтр по любым созданным вами полям;
- По свойству связанных контактов - вы можете указать значения полей контакта, чтобы найти связанную с ним сделку;
- По свойству связанных компаний - вы можете указать значения полей компании, чтобы найти связанную с ней сделку.
После выставления фильтров необходимо нажать кнопку "Применить". Если вы часто пользуетесь фильтром по одним и тем же параметрам, вы можете сохранить фильтр. Для этого настройте фильтр по параметрам и нажмите "Сохранить", укажите название фильтра и нажмите на галочку для сохранения.
![](/uploads/2019/06/search_and_view_lead1.png)
Фильтры в amoCRM являются взаимоисключающими. В случае указания 2 и более фильтров поиска в результатах поиска будут отображаться сделки, которые соответствуют всем параметрам поиска.
Чтобы выбрать другую воронку или режим "Все сделки" где отображаются сделки всех воронок, нажмите слева сверху на название текущей воронки и выберите нужную для перехода.