Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?


Интеграция позволяет получать сообщения от клиентов которые обратились в вашу группу Вконтакте и продолжить общение прямо из amoCRM.

Чтобы настроить интеграцию:

  1. Перейдите в раздел "Сделки" - "Настроить воронку";
  2. D левой панели нажмите на кнопку “Добавить источник”;
  3. Выберите “Вконтакте”.

Далее вам необходимо авторизоваться.

Внимание

Перед подключением интеграции убедитесь, что в профиле администратора подключаемой страницы в Вконтакте указан и подтверждён email адрес:

  1. Перейдите в настройки профиля Вконтакте
  2. Если в блоке "Электронная почта" не указан email, укажите, а затем, подтвердите его.

При корректной авторизации в форме подключения будет отображено имя вашего профиля в социальной сети. Нажмите на “Добавить группу” - вам будет предложено подключить группу. Готово - источник подключен.

Все сообщения отправленные в вашу группу отобразятся в amoCRM. Если это новая заявка, она появится в Неразобранном. Эту заявку вы можете:

  • принять, если это новый клиент;
  • привязать к существующей сделке, если это действующий клиент;
  • отклонить, если это спам или нецелевой запрос.

Если клиент уже есть в системе, сообщения попадут в существую карточку сделки или покупателя, где вы сможете продолжить общение.

Для работы с сообщениями Вконтакте доступен функционал Salesbot.