Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

В разных разделах аналитики существуют разные фильтры.

Сводный отчет

В данном разделе существуют следующие режимы отображения: по дням, по неделям и по месяцам, с помощью которых вы можете сформировать показатели по новым и выигранным сделкам.

Также существует ряд пользовательских фильтров:

  • По дате - по дате создания или закрытия
  • По статусу сделки - вы можете выбрать один или более статусов
  • По менеджеру - можно выбрать одного или нескольких ответственных по сущностям
  • По тегам - можно также применить фильтр по тегам
Анализ продаж

В воронке продаж возможны несколько режимов отображения:

По статусу:
  • Все. В воронке отображаются сделки всех статусов.
  • Активные. В воронке отображаются только открытые сделки.
  • Закрытые. В воронке отображаются только сделки, закрытые со статусом “Успешно реализовано” или “Закрыто и не реализовано”.
По бюджету:

Показывает, сколько процентов сделки на конкретном статусе занимают от общего бюджета сделок.

По количеству:

Показывает, сколько процентов сделки на конкретном статусе занимают от общего количества сделок.

Вы можете также применять пользовательские фильтры в данном отчете.

Отчет по сотрудникам

Вы можете построить собственную сравнительную таблицу по менеджерам, выбрать самостоятельно по каким критериям вы сравниваете работу менеджеров вашего отдела продаж. А также выбрать период, за который вы хотите получить данные.

Далее при клике на фамилию каждого из менеджеров, вы можете посмотреть более детальную информацию по его работе.

Список событий

В списке событий вы можете отфильтровать события по следующим критериям:

  • По дате
  • По автору - здесь вы можете выбрать любого пользователя в вашем аккаунте
  • По объекту: сделка, контакт, компания, покупатель, списки, задачи
  • По событию - конкретное действие, которое произошло с объектом
  • Также можно отфильтровать по значению до и после изменения
Звонки

В данном разделе можно выбирать группы, по которым будут отображаться звонки, можно выбрать конкретную группу или все. Также существуют следующие фильтры:

  • По количеству - отображается количество совершенных исходящих звонков, принятых входящих и общую сумму по каждому пользователю
  • По длительности - отображается длительность совершенных исходящих звонков, принятых входящих и общая сумма по каждому пользователю
  • По типу: все - отображаются и входящие, и исходящие звонки, входящие, исходящие.
Пользовательские фильтры
  • По дате. Отображаются звонки, совершенные за определенную дату.
  • По сущности, в которой совершен звонок
  • По менеджеру - отображаются звонки, совершенные выбранным сотрудником
  • По продолжительности - указывается продолжительность в секундах
  • По статусу звонка - возможность устанавливать статус звонка есть только у некоторых виджетов
Цели

В целях присутствуют следующие режимы отображения:

  • По бюджету - показывается состояния продаж по бюджету закрытых сделок совершенных за определенный период времени, конкретным менеджером или всей группы
  • По количеству - показывается состояния продаж по количеству закрытых сделок совершенных за определенный период времени, конкретным менеджером или всей группы.

В фильтрах есть возможность сделать выборку:

  • "Менеджеры" - вы сможете выбрать менеджеров из любого отдела по имени. После этого они будут представлены в графике.
  • "Месяц" и "Год" - в этих полях есть возможность поставить конкретный месяц и год для того чтобы просмотреть в графике успешные сделки ответственных за определенный месяц.