Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Вы можете подключить к amoCRM форму Facebook и получать заявки в систему.

Если у вас еще нет формы FB, вы можете создать её на Странице вашей компании или бренда в Facebook:

    Перейдите в раздел "Инструменты для публикации", в верхней части Страницы;
  • Далее перейдите в подраздел "Формы рекламы для лидов" - Библиотека форм;
  • Нажать на кнопку "Создать" и в открывшемся окне заполнить данные.
Создание формы состоит из нескольких этапов:
  • Указать будет ли это новая форма или дубль существующей;
  • Тип формы;
  • Название для формы, которое будет видно только вам;
  • Краткая информация: заголовок, изображение и макет формы;
  • Вопросы:заголовок, поля для заполнения клиентом и пользовательские вопросы;
  • Политика конфиденциальности. Необходимо указать ссылку на страницу, где прописаны правила использования данных пользователей;
  • Экран "Благодарим", который будет показываться после заполнения клиентом полей или вопросов.

Вы можете заранее посмотреть как будет выглядеть форма, сохранить ее черновик или завершить настройку, нажав на одноименные кнопки. Форма сохранится в "библиотеке форм" данной Страницы, а также будет доступна для добавления в рекламное объявление (при цели кампании "генерация лидов").

Дополнительная информация о настройке Facebook Leads ADS доступна здесь.

Для подключения формы к amoCRM перейдите в раздел "Сделки" и в воронку, к которой вы хотите добавить форму Facebook. Нажмите на "Настроить воронку" - "Добавить источник" - "Форма Facebook":

  • Выберите страницу с формой Facebook. Важно, что на этой Странице вы должны быть администратором;
  • Выберите форму, которая создана для этой страницы;
  • Нажмите "далее" и настройте соответствие полей формы с полями amoCRM, куда будут передаваться данные. Для сопоставления доступны только поля:
    • для сделок - примечание, типы полей "текст", "текстовая область", "короткий адрес", "ссылка";
    • для контактов - стандартные поля "наименование контакта", "телефон", "email", "должность", "мгновенные сообщения", типы полей "текст", "текстовая область", "короткий адрес", "ссылка";
    • для компаний - стандартные поля "наименование компании", "телефон", "email", типы полей "текст", "текстовая область", "короткий адрес", "ссылка".
  • Нажмите на "Настройка формы", укажите теги, которые будут присваиваться таким заявкам и будет ли создаваться неразобранная заявка или сделка на конкретном этапе воронки. При выборе этапа вы сможете дополнительно указать ответственного для сделки и включить создание задачи.

Проверить корректность настроек можно, используя возможность предварительного просмотра формы для рекламы лидов через Facebook. Для этого нужно зайти на свою страницу на Facebook - "Инструменты для публикации" - "Формы для рекламы лидов". В библиотеке форм, в которой отображаются все актуальные (активные) формы, нажмите на "Предварительный просмотр" у подключенной к amoCRM форме, которую вы можете заполнить и проверить работу интеграции формы с amoCRM. Внимание! Отправка тестового лида на Facebook доступна только один раз, но можно использовать Инструмент для тестирования рекламы для лидов в Facebook for developers, в котором можно удалять ТОЛЬКО тестовые лиды.

Разлогин в Facebook Leads ADS

Чтобы отключить текущие подключенные формы и выйти из учетной записи Facebook, перейдите в раздел "Сделки", далее "Настроить", "Добавить источник" и у формы Facebook нажмите на значок "выхода". После этого вы можете авторизоваться в другой учетной записи Facebook и подключить новые формы.