Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Триггеры воронки

  • После создания в этапе
  • После перехода в этап
  • После перехода или создания в этапе

Для условий выше можно задать, будет ли триггер отрабатывать сразу или через интервал времени. Минимальный интервал - 1 минута, максимальный - 999 дней. Для триггера на изменение этапа сделки нет возможности указать отработку сразу. Возможен только интервал.

  • При смене ответственного в сделке
  • При добавлении счета/покупки
  • При оплате счета/покупки
  • При добавлении/удалении тега пользователем
  • При изменении поля

Условие по счетам работают только с системным списком "Счета/покупки", который активируется в разделе "Общие настройки".

Условие "при изменении поля" и "при добавлении/удалении тега пользователем" доступно на тарифе Профессиональный (1’599) с лимитом 25000 событий в час и пробном периоде с лимитом 2000 событий в час. В лимите учитывается все события по изменению полей (или добавлении/удалении тега) в аккаунте. При достижении лимита, триггеры с таким условием перестают работать на 1 час. Администраторам аккаунта будет отправлено уведомление о достижении лимита.

Триггеры по времени

  • За х часов до/через "Поле с типом Дата/Дата и время"
  • Точное время (дата и время когда отработает триггер)
  • Ежедневно / Раз в неделю / Раз в месяц / Раз в год в точное время

Условие "х часов до/через" имеет люфт, равный х/2. Если время отработки триггера уже прошло (но не более чем х/2), то триггер отработает.

Триггеры по действиям клиента

  • При заполнении индивидуальной анкеты
  • При входящем письме
  • При входящем звонке (требуется активный виджет телефонии, который будет добавлять звонки)
  • По ключевому действию CRM Plugin
  • После захода на сайт (инструкция доступна при выборе условия)

Триггеры по беседам

  • При создании беседы входящим / исходящим / любым сообщением
  • При первом входящем/исходящем сообщении
  • При прочтении сообщения клиентом
  • После закрытия беседы

Для условий выше можно выбрать определенный источник, который будет отслеживать триггер. Минимальный интервал отработки триггера по беседам - 5 минут, максимальный - 24 часа. Для условия "При создании беседы" интервала нет.

Важно: у контакта может быть множество сделок. В таком случае триггеры по беседам будут срабатывать только по той сделке, где закреплена беседа с контактом. Вы можете настроить правила создания новых бесед.