Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

В данный момент облако тегов представляет собой отображение реально существующих тегов в контактах или сделках. Для удаления тега из сделок или контактов, необходимо выбрать нужную карточку, зайти в нее и удалить конкретный тег, либо удалить его из вида "Список" в "Сделках", если это карточка сделки, или в "Списках", если это компания или контакт.

Вы можете сделать это массовыми действиями. Найдите через поиск и фильтр контакты с нужным тегом, выделите их и массово удалите у них нужный общий тег.

Для того, чтобы удалить тег вообще, необходимо выбрать "Поиск и фильтр", "Управление" и там удалить его. Данная функция доступна лишь администратору. Обратите внимание, если все сделки или контакты с определенным тегом находятся в удаленных, тег не будет удален.