Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Удаление сделки

Возможность удаления сделок доступна только администратору или пользователю, у которого есть права на удаление. Для удаления сделки зайдите в раздел "Сделки", откройте нужную сделку. Далее в карточке справа от названия сделки, нажмите на "три точки". В выпадающем списке выберите "Удалить сделку". В новом окне нажмите "Подтвердить".

Для удаления нескольких сделок, воспользуйтесь массовыми действиями.

Если вы хотите посмотреть, кто и когда удалил сделки, перейдите в раздел "Сделки" (нажмите на иконку "горизонтальные полосы" = отображение списком). Нажмите "Поиск" и установите фильтр "Удаленные". Далее необходимо настроить данные для отображения (иконка "три точки" в правом углу – "Настройка таблицы") – добавить столбцы "Дата изменения" и "Кем изменена". Именно тут будет отображена информация по удаленным сделкам.

Восстановление удаленной сделки

Удаленные сделки возможно восстановить, но это сможет сделать только пользователь, обладающий правами администратора.

Для восстановления удаленных сделок необходимо открыть сделки в представлении "Список" и в нажать на панель поиска, высветится фильтр, вам нужно выбрать "Удаленные". Далее нужно выбрать сделки, которые необходимо восстановить и нажать на появившуюся сверху кнопку "восстановить"

Сделки, находящиеся в "Удаленные" более 30 дней, удаляются безвозвратно. Восстановить их нет возможности. Если вы находитесь на "Профессиональном тарифе", можно использовать функцию резервного копирования данных с отправкой архива на почту, чтобы в случае необходимости вы восстановили потерянные данные.

В случае возникновения сложностей, напишите нам в чат технической поддержки (картинка слева сверху – синяя кнопка "Обратиться за поддержкой").