Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Функционал голосовых сообщений, был разработан специально для тех ситуаций, когда нет возможности написать сообщение, ввиду тех или иных обстоятельств.
Мы подготовили для вас инструмент, позволяющий передавать и принимать информацию в удобном формате.
Запись голоса теперь можно как прослушать на звуковой дорожке, так и прочитать в формате текста.


При отправке голосового сообщения из мессенджера, оно появится в карточке клиента в amoCRM, в формате идентичному с самим сервисом. Данный инструмент будет доступен сразу после установки обновления Декабрь 2020.

Нажав кнопку преобразования в текст “Т” , будет запущен парсер и спустя некоторое время, под звуковой дорожкой появится текст самого сообщения.

Возможности штатного функционала/интеграции
Инструмент отправки и парсинга голосовых сообщений, может быть полезен например в тех ситуациях, когда клиент находится за рулем, и в данный момент сконцентрировать свое внимание на телефоне будет затруднительно.
В этом случае, он сможет отправить свое сообщение в голосовом формате.
Менеджер продаж, в свою очередь, может также оказаться в ситуации, когда прослушать сообщение, может оказаться затруднительным или вовсе невозможным.
Также, сообщение можно будет скопировать из контекста для последующей отправки или наполнения информацией в полях карточки клиента.


Особенности и ограничения!
1. Обратите внимание: преобразование в текст доступно только для голосовых сообщений из мессенджера. Записи звонков передаваемых сервисом телефонии, обрабатываться не будут.
2. Функционал доступен как в браузерной версии так и в мобильном приложении.
3. Инструменты голосовых сообщений, помогут вам сэкономить ваше время и всегда оставаться на связи.