Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Для подключения чата необходимо перейти в раздел Сделки, и выбрать "Digital воронку", нажав на "Настроить" в правом верхнем углу. Далее необходимо выбрать "Добавить источник" и выбрать "Онлайн чат".

При подключении какого-либо из перечисленных чатов, общий алгоритм работы строится следующим образом:

  • потенциальный клиент пишет в какой-либо из перечисленных чатов
  • по окончании чата в amoCRM создаётся контакт
  • в неразобранном появляется новая сделка с информацией о прошедшей переписке.
Процесс установки и работы JivoSite
  1. Выбираем JivoSite в Онлайн чатах
  2. Регистрация нового аккаунта jivosite или авторизация.

Важно: Для корректной работы интеграции в настройках кабинета Jivosite включена обязательность заполнения всех полей с контактными данными (имя, email, тел).

Регистрация:

Вам необходимо ввести адрес своего сайта, email, пароль генерируется автоматически. Данные о регистрации приходят на указанный email.

Авторизация:

  • Вам необходимо ввести email и пароль от своего аккаунта Jivosite. (На все поля установлена валидация)
  • Клиент получает код виджета Jivosite для установки на сайт (перед закрывающим тегом "" на страницах сайта) и инструкцию с дальнейшими шагами.
  • Необходимо перейти в панель управления Jivosite и подключить/добавить операторов Jivosite
  • Перейти в веб-версию кабинета оператора или скачать приложение (там же на странице админа jivosite)
  • Установить код виджета на свой сайт
  • Клиент заходит на страницу сайта с установленным jivosite, начинает чат.
ОНЛАЙН РЕЖИМ (оператор jivosite онлайн):
  • по клику оператора jivosite “Принять чат” создается неразобранное.
  • по команде оператора “Завершить чат” получаем второй хук на получение контактных данных и переписки

Если в amoCRM нет контакта с такими email и телефоном, то будет создана сделка, контакт и привязана переписка.

Если клиент уже есть в системе, то переписка привяжется к его контакту.

ОФЛАЙН РЕЖИМ (оператор jivosite не в сети):
  • клиент заполняет контактные данные и пишет сообщение
  • создаётся неразобранное
Процесс установки и работы OLARK
  1. Выбрать Olark в списке чатов
  2. Теперь необходимо заполнить форму регистрации на сайте Olark и получить код виджета для вставки на сайт. Далее вы оплачиваете тариф для работы с Olark согласно выбранному плану
  3. Вставить сгенерированную ссылку на сайте Olark: в разделе Настройки - Интеграции - Интеграция Webhooks и вставить ссылку на обработку хука
  4. На сайте вставляем код виджета Olark
  5. Переписка:

После окончания чата (оператор оправляет команду !end или завершает свой сеанс по кнопке Log out) Olark отправляет хук, создаётся новый контакт и сделка с перепиской и контактными данными.

Если оператор в режиме офлайн будет создана заявка в неразобранном.

Процесс установки и работы Facebook
  • Выбираем Facebook из списка чатов
  • По ссылке открывается в новой вкладке окно facebook для авторизации. Если вы уже авторизованы, этот шаг пропускается автоматически.
  • Далее необходимо дать разрешение приложению amoCRM на доступ к информации профиля публичной, на доступ к списку страниц и на доступ к сообщениям групп

Далее необходимо выбрать страница, сообщения из которых вы хотите получать в amoCRM.

Входящие сообщения новых клиентов попадают в Неразобранное как заявка. Вы можете принять ее или отклонить, вы можете также привязать чат к уже существующей карточке сделки.

Важно:
  • Интегрировать можно только страницы, в которых вы является администратором или участником (Роли Страницы).
  • Сообщения есть только у страниц, не у групп

Вы также можете подключить Вконтакте, алгоритм подключения не отличается от Facebook за исключением того, что интеграция Вконтакте позволяет получать сообщения только из групп.