Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Возможность интеграции публичных страниц, где вы являетесь администратором или модератором, позволяет вести переписку с потенциальными клиентами и текущими клиентами в социальной сети прямо из интерфейса amoCRM.

Для подключения чата Facebook к amoCRM перейдите в раздел "Сделки" и в воронку, к которой вы хотите добавить чат Facebook. Нажмите на "Настроить воронку" - "Добавить источник" - "Онлайн чат" - выберите из списка Facebook и нажмите на "Подключить чат Facebook". Важно, что можно подключить чат только публичных страниц, подключение чатов групп недоступно.

Далее откроется окно для авторизации в Facebook и после авторизации выберите публичную страницу, сообщения которой хотите получать в amoCRM, разрешите доступ (информация профиля, доступ к списку страниц, доступ к сообщениям групп) и чат будет подключен.

Как работает

Все сообщения от новых клиентов будут попадать в раздел Неразобранное. Карточку чата можно открыть и начать переписку с клиентом, история сообщений будет сохранена.

Если обращение от нового клиента, чат из неразобранного можно принять, нажав на одноименную кнопку, и будет создана сделка с контактом, в которой сохранится переписка и можно будет продолжить общение.

Если обращение от текущего клиента, по которому уже есть сделка и контакт, то чат с клиентом можно привязать к сделке. Для этого достаточно открыть карточку неразобранного чата и нажать "Привязать". В открывшемся поле введите название сделки и выберите нужную из найденных. После прикрепления чата к сделке, в ней появится переписка и возможность продолжения общения.

При прикреплении чата к сделке с контактом или при создании сделки с контактом при принятии неразобранного, у контакта добавится дополнительное поле с названием социальной сети и ссылкой на профиль (VK, Facebook, Viber или Telegram, в зависимости от социальной сети, откуда написал клиент). Важно, что при откреплении ссылки на профиль, чат будет также откреплен.

При переписке с клиентом из amoCRM в истории сделки будет отображено имя пользователя amoCRM, который писал в чат. Клиент же увидит сообщения от лица публичной страницы. Если на сообщения клиента будет отправлен ответ из социальной сети Facebook, то данные сообщения в amoCRM не отобразятся.