Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Добавить примечание/задачу или написать письмо можно в карточке "Сделки". В правой части карточки, в панели снизу при нажатии на "Примечание" – "Задача" – "Чат" – "E-mail", появится выпадающий список выбора. Туда вносим примечание, ставим, задачу и отправляем письма и пишем в чат:

Если у сделки не было задач, при создании появится панель в нижней части, что у вас нет запланированных задач.

По умолчанию остаётся последнее действие пользователя. То есть сохраняется действие, которое использовалось пользователем в последний раз. Это фиксируется системой по умолчанию. Это относится только к примечанию, e-mail и чату. Задача при выборе не учитывается.

Закрепить примечание.

Чтобы закрепить примечание в сделке, зайдите в раздел "Сделки". Откройте сделку, нажмите на правую сторону примечания, там появится меню по примечанию. Нажмите на "Закрепить":

Для того, чтобы открепить примечание, нажмите на правую сторону примечания, там появится меню по примечанию. Нажмите на "Открепить".