Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Блок "Сделки":

Виджет содержит следующие данные:

  • Если в аккаунте настроено несколько воронок, мы можем переключаться между ними для просмотра соответствующих данных
  • Верхние цифры в виджете (сразу под названием этапа) показывают текущее количество сделок, находящихся в этом этапе, в разрезе выбранного вверху периода.
  • Цифры внутри стрелки отображают сколько сделок перешли в этот этап, то есть если сделка была создана в этом этапе, то в стрелке она не будет подсчитана.
  • Например: Если сделка поменяла статус с первого на второй, то в стрелочке между ними количество сделок увеличивается на 1. На скриншоте мы видим цифру 12, это значит, что 12 сделок перешли из статуса "Первичный контакт" в статус "Переговоры".

    Примечание: Если сделка меняет статус с 1 на 4, то количество сделок увеличивается во всех стрелочках между этими статусами. Если же сделка создана сразу в 3ем статусе, то она не появится во всех стрелочках между 1ым и 3ем статусами. Если сделку возвращаем на предыдущий этап, например с 2 на 1, то в стрелочке между 1 и 2 статусом значение сделок уменьшается на 1.

  • Нижняя цифра показывает сколько сделок "отвалилось" на данном этапе (после этого этапа перешло в этап "Закрыто и нереализовано").
  • Самая первая цифра "Новые" показывает количество неразобранных заявок, созданных в аккаунте за выбранный период времени. Также, при переходе сделки из неразобранного в 1-ый статус воронки в первой стрелочке становится на 1 сделку больше. Отображается, если подключено неразобранное и/или вы находитесь под пользователем с правами просмотра неразобранного. Если неразобранное выключено, первая цифра будет отображать количество созданных сделок на первом этапе воронки.
  • В последнем блоке мы видим количество выигранных сделок.
  • При нажатии на цифру в стрелочках показывается список сделок за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) по выбранным менеджерам.
Виджет в виде круговой диаграммы:

Недоступен на тарифном пакете "Старт-ап"

Виджет показывает следующие данные:

  • Этапы продаж - процент берётся от общего количества сделок за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) по выбранным менеджерам.
  • "Сделки по менеджерам" - берётся процент от общего количества сделок по фильтру "в работе" (за день, неделю, месяц) по выбранным менеджерам и воронке. "В работе" выводит сделки с датой создания с самого начала использования системы до конечной даты указанного фильтра, а также с датой закрытия с начала до конца указанного периода в фильтре.
  • В центральном круге пишется общий бюджет сделок и количество "сделок в работе":
    - все открытые сделки
    - все, что были закрыты с начала выбранного периода (сегодня, в начале недели, в начале месяца)
  • Дуги окружностей зависят: левая от процента на этапах продаж, права от процента по менеджерам.

Так как в списке сделок мы не можем одновременно фильтровать и по закрытым и по открытым, то возможность нажатия на цифру для перехода в список в этом графике работает только в левом блоке (мы можем показать открытые по каждому статусу и закрытые тоже с датой закрытия). По менеджеру мы так же не можем построить переход в список, потому что у менеджера количество также считается одновременно и по открытым, и по закрытым, поэтому в списке мы не можем показать правильное количество.

Блок "Задачи":
  • просроченные задачи
  • показывает количество просроченных задач за указанный участок времени (день, неделя, месяц) по выбранным менеджерам. Показывается число задач, которые были просрочены именно в этот период (включая выполненные). В правом нижнем углу указывается количество просроченных задач за прошлый период (прошлый день, неделя, месяц) с указанием разницы цифр в процентах. При нажатии на цифру можно перейти к соответствующим данным.

  • задачи к выполнению
  • показывает количество задач, которые необходимо выполнить выбранному менеджеру (включая просроченные). В правом нижнем углу указывается количество задач к выполнению за прошлый период (прошлый день, неделя, месяц) с указанием разницы цифр в процентах. При нажатии на цифру можно перейти к соответствующим данным.

  • выполненные задачи
  • показывает количество выполненных задач за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) по выбранным менеджерам. В правом нижнем углу указывается количество выполненных задач за прошлый период (прошлый день, неделя, месяц) с указанием разницы цифр в процентах. При нажатии на цифру можно перейти к соответствующим данным.

  • сделок без задач
  • показывается количество сделок без задач на текущий момент времени по выбранным менеджерам (не учитывается временной фильтр (день, неделя, месяц).

Блок "Источники сделок":
  • Порядок источников сделок зависит от того, откуда пришли входящие неразобранные заявки за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) независимо от менеджеров.
  • Большее значение - ставится самым внешним кругом, считается за 100% и занимает ¾ круга. Относительно него строятся другие значения входящих заявок.
  • Если какой-то источник не подключен (или специально отключен) - то он выделяется серым цветом, даже если у него были заявки.

С помощью данного виджета нельзя перейти непосредственно к данным (только визуализация данных).

Блок "Успешные сделки":
  • Данный виджет показывает количество сделок, которые были переведены в закрывающий статус воронки - успешно завершённые, за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) по выбранным менеджерам. В правом нижнем углу указывается количество успешно завершённых сделок за прошлый период (прошлый день, неделя, месяц) с указанием разницы цифр в процентах. При нажатии на цифру можно перейти к соответствующим данным.
Блок “Количество писем”:
  • Данный виджет показывает количество всех писем (входящие/исходящие/удалённые), которые были получены/отправлены за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) независимо от выбранных менеджеров. В правом нижнем углу указывается количество писем за прошлый период (прошлый день, неделя, месяц) с указанием разницы цифр в процентах. При нажатии на цифру можно перейти к соответствующим данным.
Блок "Примечания":
  • Данный виджет показывает количество примечаний, которые были добавлены в сущность (сделка, контакт, компания) за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) независимо от выбранных менеджеров. В правом нижнем углу указывается количество примечаний за прошлый период (прошлый день, неделя, месяц) с указанием разницы цифр в процентах. При нажатии на цифру можно перейти к соответствующим данным.
Блок “Теги”:
  • Данный виджет показывает топ-10 тегов в сделках созданных за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) по выбранным менеджерам.

Примечание: Если мы удаляем тег из сделки, количество по тегам уменьшится на 1, если сделка была создана в указанный период времени (сегодня, день, месяц).

Блок “Сделки по менеджерам”:
  • Данный виджет показывает количество сделок во всех статусах у выбранных менеджеров на данный момент времени независимо от выбранного участка времени (день, неделя, месяц). Градация идёт по количеству сделок, если количество одинаковое, то идёт градация по бюджету. Максимум выводится 11 менеджеров. При нажатии на цифру перейти к соответствующим данным.
Блок “Прогноз продаж”:
  • Данный виджет показывает прогноз продаж исходя из текущего количества активных сделок и их бюджета по всем воронкам (в разделе аналитики - анализ продаж можно также увидеть прогноз по каждой из воронки). Данные не зависят от выбранного участка времени (берёт текущие данные), но зависит от выбранного менеджера. Также виджет не позволяет перейти к данным при нажатии на цифры.
Блок “Количество звонков”:
  • Данный виджет показывает количество входящих и исходящих звонков за указанный промежуток времени (день, неделя, месяц) независимо от выбранных менеджеров. В правом нижнем углу указывается количество входящих и исходящих звонков за прошлый период (прошлый день, неделя, месяц) с указанием разницы цифр в процентах. При нажатии на цифру можно перейти к соответствующим данным.
Блок “Сделки”:
  • Данный виджет показывает последние созданные сделки во всех текущих статусах по выбранным менеджерам, независимо от указанного промежутка времени (день, неделя, месяц).
Блок "Последние файлы"
  • Отображает прикрепленные файлы к сделкам, контактам, компаниям и покупателям за выбранный период.
Блок "Активность"
  • Отображает завершенные за период задачи выбранного менеджера по типам (к примеру, завершение задачи "Связаться с клиентом" создаст запись "Звонок". Также отображаются задачи пользовательских типов
Блок "Цели"
  • Отображает результат по плану продаж, который настроен в разделе "Аналитика" -> "Цели", не зависит от выбранного периода на Рабочем столе. Под суммой результата плана, вы можете увидеть процент, который показывает сколько по сумме осталось завершить сделок, чтобы дойти до плана предыдущего периода.
Блок "NPS"
  • NPS (Индекс потребительской лояльности) cобирает статистику - процентное соотношение оценок клиентов. Чтобы виджет начал собирать статистику, нужно включить NPS в настройках. Системой предусмотрена оценка только по десятибалльной шкале.
Блок "Использование системы за неделю"
  • Система считает, сколько пользователь был в системе “онлайн”. Также в процентах будет отображено, на сколько меньше или больше пользователь был в системе в зависимости от выбранного промежутка времени на рабочем столе. То есть при выборе на рабочем столе период "неделя", будет показывать сколько пользователь был в аккаунте на текущей неделе (с понедельника по сегодняшний день), а в процентах покажет насколько больше или меньше провел времени пользователь в системе за точно такой же период, но прошлой недели/месяце.
Статус онлайн пропадет в случаях если:
  • Свернуть/Закрыть окно с системой
  • Перейти на другую вкладку браузера (web-версия)
  • Открыть другую программу на полный экран
  • Отключить интернет

В перечисленных выше случаях система не будет считать, что пользователь был в системе.

Блок "Последние события"
  • Добавление нового контакта.
  • Добавление новой сделки.
  • Добавление новой компании.
  • Изменение этапов продаж по сделкам.
  • Добавление примечания к сделке, контакту или компании.
  • Отправленные письма.
  • Входящие и исходящие телефонные звонки.
  • Завершенные задачи.
  • Файлы, добавленные к сделкам, контактам или компаниям.