Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

В данном разделе отображаются все входящие и исходящие звонки всех менеджеров аккаунта. Доступен c "Расширенного" тарифа.

В отчете по звонкам представлен график, который позволяет быстро оценить эффективность работы как всего отдела продаж, так и каждого менеджера в частности, сравнив показатели по количеству и длительности звонков с другими менеджерами и со средними показателями по компании. Длительность звонков по менеджерам отображается по принципу ЧЧ/ММ/СС (часы, минуты и секунды).

В разделе можно настроить свой фильтр, нажав на кнопку "Фильтр". Вы можете фильтровать по следующим параметрам:

  • Дата звонка;
  • Сущность: контакты и/или компании;
  • Ответственный менеджер;
  • Продолжительность звонка (в секундах);
  • Статус звонка. Результат звонка - это функция телефонии, доступна не для каждой АТС. Настройки и возможности данной функции уточняются у оператора телефонии.

Под списком перечисленных менеджеров и их звонков, вы можете увидеть среднее количество по звонкам и "итого":

  • В "итого" первый показатель - это общие входящие, второй - общие исходящие, третий - сумма входящих и исходящих;
  • Средний показатель считается по формуле: "итого" делим на количество менеджеров = сумма (округление в большую сторону) для показателей.

В данном разделе можно увидеть только те звонки, которые находятся в карточке. Если в карточки контакта нет, то звонок не сохранится. Если же звонок попал в "Неразобранное", то он отобразится на рабочем столе в списке событий (справа наверху).
В "Аналитику" попадают данные, которые связаны со звонками. Сколько звонков и каких было, и их результат.

Раздел "Аналитика" - "Звонки" доступен на "Расширенном" и "Профессиональном" тарифах. На остальных тарифах посмотреть звонки в одном месте можно в разделе "Аналитика"- "Список событий". В фильтре нужно выбрать "входящий/исходящий звонок" и в результате увидите свои звонки.

При подключении "Расширенного" тарифа в аналитике звонков подтянутся ли старые звонки?

При переходе на тариф "Расширенный" становится доступна такая функция как Аналитика звонков. При смене тарифа у вас начнет отображаться таблица по звонкам и за прошлые даты.

Если звонить из приложения, не используя Телефонию, отобразятся ли эти звонки в аналитике?

Да, если существует уже карточка клиента, то звонок из приложения зафиксируется, но без записи.

С какой периодичностью обновляется аналитика по звонкам?

Это напрямую зависит от работы и скорости передачи данных о звонке от телефонии клиента. Как только данные о звонке попали в amoCRM, то они сразу станут видны в аналитике.