Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Интеграционные решения в маркетинге и продажах

www.exellon.ru

mail@exellon.ru

+79315315007

г. Санкт-Петербург

Агентство «Exellon» специализируется на решении задач в сфере маркетинговых коммуникаций и автоматизации бизнес-процессов в области маркетинга и продаж. Компания объединяет в себе четыре направления: - Exellon.Agency – разработка и реализация как комплексных стратегий продвижения, так и решение отдельных задач в области маркетинга, например: настройка контекстной, медийной рекламы, продвижение в социальных сетях, SEO, SMM, контент-маркетинг. - Exellon.Integrator – внедрение программных решений в области маркетинга и продаж: CRM, Call tracking, сквозная аналитика, телефония, решения в области Digital Signage и многое другое. - Exellon.R&D – разработка программных решений для автоматизации бизнес- процессов от небольших виджетов до сложных информационных систем. - Exellon Design –Дизайн полиграфической продукции, наружной рекламы и POS- материалов, разработка фирменного стиля, веб- дизайн.

География деятельности — вся Россия

Специализация:

  • Презентация продукта в офисе
  • Написание нового виджета для клиента
  • Проработка сложного ТЗ (реализация от 3-х месяцев)
  • Digital — маркетинг (автоматическая интеграция рекламы в соц.сетях (Facebook, Вконтакте) с воронкой продаж amoCRM
  • Аудит отдела продаж
  • Построение отдела продаж
  • Разработка системы мотивации, бизнес-процессов продажи, обучение персонала
  • Разработка инструментов продаж (маркетинг-кит, КП, каталоги)
  • Создание скриптов, модулей, сценариев работы, корпоративной книги продаж
  • Создание сайтов, Landing page
  • Рекламные кампании
  • Презентация продукта он-лайн
  • SEO-продвижение сайта
  • Сквозная аналитика каналов продаж, колтрекинг, подсчет ROI
  • Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента
  • Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме
  • Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн)
  • Настройка воронки продаж и БП клиента
  • Выбор и настройка телефонии
  • Настройка почты
  • Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
  • Интеграция с 1С
  • Настройка существующих виджетов