Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

CRM: эффективные продажи, лояльность, аналитика

www.crmpro.ru

mail@crmpro.ru

+7 (8442) 50-60-76

г. Волгоград

Компания CRMpro основана в 2008 году и специализируется в проектах автоматизации и повышения эффективности работы с клиентами. У нас есть опыт выполнения проектов в различных отраслях бизнеса, связанного с оказанием услуг и развитием долгосрочных отношений с клиентами. Мы выполняли проекты для телекоммуникационных компаний, медицинских клиник, сети центров иностранных языков, туристического бизнеса, фармацефтических компаний. Мы разрабатываем CRM-стратегии (стратегии работы с клиентами), внедряем современные средства автоматизации работы с клиентами, обучаем персонал клиентоориентированности и эффективным практикам работы. Мы интегрируем системы CRM с учетными и управленческими системами, внедряем системы бизнес-аналитики. В дополнение к CRM-подходу мы помогаем своим заказчикам внедрять управление отношениями с клиентами на основе управления клиентским опытом, что позволяет значительно улучшить показатели удовлетворенности и лояльности клиентов. В нашем портфеле проектов крупные и сложные внедрения у таких заказчиков, как Ростелеком, Tele2, СМАРТС.

География деятельности — Волгоград и область, Саратов и область, Ростов и область, Краснодар и край, Калмыкия, Астрахань и область.

Специализация:

  • Разработка CRM-стратегии
  • Применение CRM-систем для повышения лояльности клиентов
  • Управление пользовательским опытом на всех этапах взаимодействия с компанией
  • Внедрение CRM
  • Интеграция систем CRM и систем бухгалтерского, управленческого учета
  • Внедрение систем клиентской аналитики, разработка отчетов и панелей управления
  • Подключение телефонии к CRM-системе
  • Разработка системы коммуникаций с клиентами, систем обратной связи и анализа качества и удовлетворенности
  • Разработка регламентов работы сотрудников
  • Аудит эффективности и правильности использования CRM после внедрения