Компания CRMpro основана в 2008 году и специализируется в проектах автоматизации и повышения эффективности работы с клиентами. У нас есть опыт выполнения проектов в различных отраслях бизнеса, связанного с оказанием услуг и развитием долгосрочных отношений с клиентами. Мы выполняли проекты для телекоммуникационных компаний, медицинских клиник, сети центров иностранных языков, туристического бизнеса, фармацефтических компаний. Мы разрабатываем CRM-стратегии (стратегии работы с клиентами), внедряем современные средства автоматизации работы с клиентами, обучаем персонал клиентоориентированности и эффективным практикам работы. Мы интегрируем системы CRM с учетными и управленческими системами, внедряем системы бизнес-аналитики. В дополнение к CRM-подходу мы помогаем своим заказчикам внедрять управление отношениями с клиентами на основе управления клиентским опытом, что позволяет значительно улучшить показатели удовлетворенности и лояльности клиентов. В нашем портфеле проектов крупные и сложные внедрения у таких заказчиков, как Ростелеком, Tele2, СМАРТС.
География деятельности — Волгоград и область, Саратов и область, Ростов и область, Краснодар и край, Калмыкия, Астрахань и область.