Будьте на связи с клиентами с чатом Olark

Официальный сайт продукта:
www.olark.com


Olark предоставляет функционал онлайн-чата для вашего сайта. Вы можете настроить его так, чтобы чат был доступен только на некоторых страницах сайта, а также имел индивидуальный дизайн. Olark позволяет клиентам оценивать работу менеджеров по окончанию диалога и на основании этих оценок вести статистику.

Вся история общения с клиентом фиксируется в amoCRM

Основная цель интеграции — сохранить всю истории общения с клиентом в amoCRM. Чат идентифицирует вашего клиента по e-mail и сохраняет историю переписки в карточке клиента в amoCRM. Если к вам обратился клиент, которого нет в базе amoCRM, новый контакт будет создан автоматически.

Как подключить виджет Olark

Для настройки виджета Вам необходимо зарегистрироваться на сайте Olark, далее зайти в личный кабинет, в раздел "Settings" → "Integrations" и в появившемся списке дополнений выбрать "Webhooks". В поле "Webhook URL" нужно пропиcать адрес виджета amoCRM и нажать кнопку "Save". Этот адрес генерируются автоматически для каждого аккаунта, найти его вы сможете при подключении виджета на стороне amoCRM, пройдя в "Настройки" → "Интеграции".