Общайтесь с клиентами в режиме on-line с LiveChat

Официальный сайт продукта:
www.livechatinc.com


LiveChat — это сервис для общения в режиме реального времени с сотрудниками, консультирующими по различным вопросам, которые могут интересовать ваших клиентов.

Вся история общения с клиентом фиксируется в amoCRM

Вся переписка с клиентом будет отображена в его карточке в amoCRM. Также на вкладке LiveChat вы будете видеть все данные по клиенту, которые зафиксированы с CRM-системе. LiveChat поддерживается на всех мобильных устройствах, поэтому посетители вашего сайта смогут общаться с вами даже на ходу.

Как подключить виджет LiveChat

Для начала вам необходимо зарегистрироваться на сайте LiveChat. После этого вам на почту придет письмо от службы LiveChat со ссылкой для активации аккаунта. Пройдите по этой ссылке и активируйте аккаунт с помощью указанных вами данных при регистрации. Вам будет предоставлен код вашего чата. Скопируйте его и разместите на сайте перед закрывающим тегом. Либо перешлите этот код Вашему вебмастеру. Далее вам необходимо узнать ваши ссылки для webhook'ов, которые вы можете увидеть, нажав на виджет LiveChat в amoCRM, в разделе "Настройки" → "Интеграции".