amoМаркет
- Обновили логику работы интеграции с Юkassa. Теперь интеграция подключается без активного функционала “Товары”.
- Обновили логику получения секретного ключа для приватных интеграций. Теперь секретный ключ выдается по нажатию на кнопку “Сгенерировать ключ” и он будет показан лишь один раз в соответствующем окне после подтверждения. Важно отметить, что теперь при перевыпуске секретного ключа для приватных интеграций будут отозваны выданные ранее доступы к интеграции, для публичной интеграции осталась возможность перевыпустить секретный ключ и сохранить предыдущие авторизации.
Чаты и мессенджеры
- Добавлена поддержка редактированных сообщений со стороны VK и сохранения реакций на этих же сообщениях в amoCRM.
- Добавлена разбивка на несколько сообщений при отправке в мессенджер VK. Если сообщение содержит больше 1000 символов и хотя бы один пробел, оно будет отправлено и отображено в мессенджере несколькими сообщениями. Если в сообщении нет пробелов и оно превышает указанное ограничение, то делиться оно не будет.
- Добавлена поддержка ответа на комментарий (текст + картинка) в Instagram*.
- Добавлена поддержка отправки в одном сообщении из amoCRM файла OGG + текста в Instagram*.
- Оптимизировали отправку больших файлов и отображение ошибок, если условия API мессенджеров не были выполнены.
Настройки
- Добавлена возможность скачать файл резервного копирования, если его размер превышает 1 ГБ.
Источники
- Добавлена поддержка переноса полей с длинным названием в функционале “Форма обратной связи”. Теперь они отображаются в многострочном виде.
- Добавлена поддержка установки даты в поле с соответствующим типом до 31.12.2099 в функционале “Форма обратной связи”.
- Добавлена поддержка переноса длинного названия вариантов полей с типом “Список” и “Мультисписок” в форме обратной связи.
- Улучшена механика сохранения форм сбора заявок VK.
- Улучшили поведение ключевого действия “Показать форму” для CRM Plugin.
Почта
- Оптимизировали работу поиска и фильтрации.
- Оптимизировали работу с файлами для более эффективной работы с ними.
Salesbot и Digital Pipeline
- Добавлена возможность сравнивать поля с типом “Бюджет” и “Денежное” в “Условие” бота.
- Добавлен новый функционал автоматической реакции. Теперь можно настроить бота так, чтобы он автоматически ставил реакцию на последнее входящее сообщение от клиента. Функция будет доступна только для: Instagram* и Telegram.
- Улучшена работа функционала “Salesbot” в связке с Direct и комментариями Instagram*
- Обновили визуальное отображение неактивной кнопки “Сохранить”.
Карточка
- Улучшен расчет по формулам в функционале “Супер-поля”.
Аналитика
- Добавлена возможность выбрать произвольную дату для формирования отчета по сотрудникам.
- Улучшен подсчет статистики в отчете по сотрудникам для параметра “В работе”.
Экспорт и импорт
- Улучшена работа функционала “Экспорт” для разных сущностей.
- Улучшена работа функционала “Импорт” через Google таблицы.
iOS
- Оптимизирована скорость загрузки карточек.
- Улучшена работа функционала “Счета/Покупки”.
- Оптимизирована работа раздела “imBox”.
- Добавлен новый фильтр “Сегменты” в раздел “Покупатели”.
- Добавлен новый фильтр “Этап” в раздел “imBox”.
- Добавили поддержку редактировать поле “Поставщик” в карточке “Счета/Покупки”.
- Добавлена возможность переходить по виджету “Долго ждет ответа”.
- Добавлена возможность автоматически подставлять тег Human Agent при отправке сообщения в Instagram*.
Android
- Оптимизирована скорость загрузки карточек.
- Улучшена работа функционала “Счета/Покупки”.
- Оптимизирована работа раздела “imBox”.
- Визуальные улучшения для внутренних уведомлений в чатах.
- Улучшена верстка в карточке компаний и покупателей.
- Добавлена возможность “Скачать” файл из этого же типа поля для Android 13 и выше.
- Улучшена работа с тегами.
- Добавлена возможность автоматически подставлять тег Human Agent при отправке сообщения в Instagram*.
*Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram — на территории Российской Федерации запрещена решением суда.