Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

amoМаркет

  • Обновили логику работы интеграции с Юkassa. Теперь интеграция подключается без активного функционала “Товары”.
  • Обновили логику получения секретного ключа для приватных интеграций. Теперь секретный ключ выдается по нажатию на кнопку “Сгенерировать ключ” и он будет показан лишь один раз в соответствующем окне после подтверждения. Важно отметить, что теперь при перевыпуске секретного ключа для приватных интеграций будут отозваны выданные ранее доступы к интеграции, для публичной интеграции осталась возможность перевыпустить секретный ключ и сохранить предыдущие авторизации.

Чаты и мессенджеры

  • Добавлена поддержка редактированных сообщений со стороны VK и сохранения реакций на этих же сообщениях в amoCRM.
  • Добавлена разбивка на несколько сообщений при отправке в мессенджер VK. Если сообщение содержит больше 1000 символов и хотя бы один пробел, оно будет отправлено и отображено в мессенджере несколькими сообщениями. Если в сообщении нет пробелов и оно превышает указанное ограничение, то делиться оно не будет.
  • Добавлена поддержка ответа на комментарий (текст + картинка) в Instagram*.
  • Добавлена поддержка отправки в одном сообщении из amoCRM файла OGG + текста в Instagram*.
  • Оптимизировали отправку больших файлов и отображение ошибок, если условия API мессенджеров не были выполнены.

Настройки

  • Добавлена возможность скачать файл резервного копирования, если его размер превышает 1 ГБ.

Источники

  • Добавлена поддержка переноса полей с длинным названием в функционале “Форма обратной связи”. Теперь они отображаются в многострочном виде.
  • Добавлена поддержка установки даты в поле с соответствующим типом до 31.12.2099 в функционале “Форма обратной связи”.
  • Добавлена поддержка переноса длинного названия вариантов полей с типом “Список” и “Мультисписок” в форме обратной связи.
  • Улучшена механика сохранения форм сбора заявок VK.
  • Улучшили поведение ключевого действия “Показать форму” для CRM Plugin.

Почта

  • Оптимизировали работу поиска и фильтрации.
  • Оптимизировали работу с файлами для более эффективной работы с ними.

Salesbot и Digital Pipeline

  • Добавлена возможность сравнивать поля с типом “Бюджет” и “Денежное” в “Условие” бота.
  • Добавлен новый функционал автоматической реакции. Теперь можно настроить бота так, чтобы он автоматически ставил реакцию на последнее входящее сообщение от клиента. Функция будет доступна только для: Instagram* и Telegram.
  • Улучшена работа функционала “Salesbot” в связке с Direct и комментариями Instagram*
  • Обновили визуальное отображение неактивной кнопки “Сохранить”.

Карточка

  • Улучшен расчет по формулам в функционале “Супер-поля”.

Аналитика

  • Добавлена возможность выбрать произвольную дату для формирования отчета по сотрудникам.
  • Улучшен подсчет статистики в отчете по сотрудникам для параметра “В работе”.

Экспорт и импорт

  • Улучшена работа функционала “Экспорт” для разных сущностей.
  • Улучшена работа функционала “Импорт” через Google таблицы.

iOS

  • Оптимизирована скорость загрузки карточек.
  • Улучшена работа функционала “Счета/Покупки”.
  • Оптимизирована работа раздела “imBox”.
  • Добавлен новый фильтр “Сегменты” в раздел “Покупатели”.
  • Добавлен новый фильтр “Этап” в раздел “imBox”.
  • Добавили поддержку редактировать поле “Поставщик” в карточке “Счета/Покупки”.
  • Добавлена возможность переходить по виджету “Долго ждет ответа”.
  • Добавлена возможность автоматически подставлять тег Human Agent при отправке сообщения в Instagram*.

Android

  • Оптимизирована скорость загрузки карточек.
  • Улучшена работа функционала “Счета/Покупки”.
  • Оптимизирована работа раздела “imBox”.
  • Визуальные улучшения для внутренних уведомлений в чатах.
  • Улучшена верстка в карточке компаний и покупателей.
  • Добавлена возможность “Скачать” файл из этого же типа поля для Android 13 и выше.
  • Улучшена работа с тегами.
  • Добавлена возможность автоматически подставлять тег Human Agent при отправке сообщения в Instagram*.

*Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram — на территории Российской Федерации запрещена решением суда.