Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент ИМЭС
http://imes.su/
Институт международных экономических связей — негосударственное высшее учебное заведение, было основано в ... 1995 году в Москве. Осуществляет подготовку специалистов в области экономики и менеджмента.
Интегратор WEB-Regata
https://morecrm.ru
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании — подготовка проектов автоматизации продаж «под ... ключ», настройка и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Основные проблемы отрасли

ОТСУТСТВИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Обычно привлечением и общением с абитуриентами в коммерческих университетах занимается приемная комиссия. Хотя это такой же бизнес-проект, где каждый потенциальный студент – клиент, с которым нужно выстраивать эффективные коммуникации. При первом обращении необходимо фиксировать всю контактную информацию, подбирать подходящий факультет, а далее постоянно подогревать интерес, чтобы абитуриент сделал выбор в вашу пользу.

Неэффективное продвижение. Бюджеты на рекламу растут, а ответственный за это отдел маркетинга иногда даже не представляет, откуда приходят лиды – потенциальные студенты. Где более эффективна реклама: на образовательных порталах или в соцсетях? Как заинтересовать нужную целевую аудиторию и не тратить бюджет впустую?

Чтобы оптимизировать бизнес-процессы и выстроить эффективную работу с абитуриентами, руководство Института международных экономических связей решило внедрить CRM-систему и обратилось в компанию WEB-Regata.

Специализированное решение для ВУЗа

Проработали воронку продаж. Специалисты проанализировали специфику отрасли и разделили клиентов на 2 вида – абитуриентов и школьников. Для каждого направления были созданы разные воронки продаж. Первых важно было информировать и готовить к поступлению. В работе со школьниками нужно было не потерять контакты и периодически подогревать интерес.

Добавили систему отслеживания звонков и аналитики. Ранее в ВУЗе использовали колл-трекинг и дополнительный функционал другого сервиса. Системы не хватало для получения объективной статистики по заключенным сделкам и бюджетам. Специалисты внедрили сервис сквозной аналитики ROIstat, включающий функционал колл-трекинга.

Настроили автоматическую отправку SMS. Еще на стадии проработки воронки продаж специалисты вывели следующую закономерность: после положительного первого контакта с учебным заведением часть абитуриентов не доходила до этапа подачи документов. Специалисты WEB-Regata настроили автоматическую отправку SMS. Теперь каждый потенциальный абитуриент не потеряет контакты заведения и будет помнить о запланированной встрече.

Основные проблемы отрасли

ОТСУТСТВИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Обычно привлечением и общением с абитуриентами в коммерческих университетах занимается приемная комиссия. Хотя это такой же бизнес-проект, где каждый потенциальный студент – клиент, с которым нужно выстраивать эффективные коммуникации. При первом обращении необходимо фиксировать всю контактную информацию, подбирать подходящий факультет, а далее постоянно подогревать интерес, чтобы абитуриент сделал выбор в вашу пользу.

Неэффективное продвижение. Бюджеты на рекламу растут, а ответственный за это отдел маркетинга иногда даже не представляет, откуда приходят лиды – потенциальные студенты. Где более эффективна реклама: на образовательных порталах или в соцсетях? Как заинтересовать нужную целевую аудиторию и не тратить бюджет впустую?

Чтобы оптимизировать бизнес-процессы и выстроить эффективную работу с абитуриентами, руководство Института международных экономических связей решило внедрить CRM-систему и обратилось в компанию WEB-Regata.

Специализированное решение для ВУЗа

Проработали воронку продаж. Специалисты проанализировали специфику отрасли и разделили клиентов на 2 вида – абитуриентов и школьников. Для каждого направления были созданы разные воронки продаж. Первых важно было информировать и готовить к поступлению. В работе со школьниками нужно было не потерять контакты и периодически подогревать интерес.

Добавили систему отслеживания звонков и аналитики. Ранее в ВУЗе использовали колл-трекинг и дополнительный функционал другого сервиса. Системы не хватало для получения объективной статистики по заключенным сделкам и бюджетам. Специалисты внедрили сервис сквозной аналитики ROIstat, включающий функционал колл-трекинга.

Настроили автоматическую отправку SMS. Еще на стадии проработки воронки продаж специалисты вывели следующую закономерность: после положительного первого контакта с учебным заведением часть абитуриентов не доходила до этапа подачи документов. Специалисты WEB-Regata настроили автоматическую отправку SMS. Теперь каждый потенциальный абитуриент не потеряет контакты заведения и будет помнить о запланированной встрече.

Свернуть
Регламентированные бизнес-процессы
Лиды больше не теряются
Регламентированные бизнес-процессы

Грамотно выстроенная воронка продаж дает возможность работать индивидуально с каждым абитуриентом и более эффективно доводить сделку до заключения договора.

Далее
читать далее
Увеличение конверсии
Увеличение конверсии

Благодаря проведенным в компании изменениям продажи за год выросли в 3 раза.

Далее
читать далее
Рост эффективности рекламы
Рост эффективности рекламы

Теперь можно тратить финансовые ресурсы только на те площадки, которые действительно приводят потенциальных студентов.

Далее
читать далее
Масштабирование компании
Масштабирование компании

В планах ВУЗа внедрить CRM в собственный техникум и институт повышения квалификации.

Далее
читать далее
Отзыв клиента Конверсия увеличилась, продажи выросли
Богомолова Елена, руководитель 
отдела маркетинга ИМЭС
Богомолова Елена, руководитель 
отдела маркетинга ИМЭС

Богомолова Елена, руководитель отдела маркетинга ИМЭС

amoCRM – удобная система, доступная для обычного пользователя. Огромный плюс, что лиды не теряются – видно, кто звонил, когда, с каким запросом. По нашим наблюдениям, конверсия увеличилась, продажи в среднем подросли в три раза по сравнению с прошлым годом. Радует также, что есть возможность контролировать менеджеров – раньше это было очень трудно.

amoCRM – удобная система, доступная для обычного пользователя. Огромный плюс, что лиды не теряются – видно, кто звонил, когда, с каким запросом. По нашим наблюдениям, конверсия увеличилась, продажи в среднем подросли в три раза по сравнению с прошлым годом. Радует также, что есть возможность контролировать менеджеров – раньше это было очень трудно.

Богомолова Елена, руководитель отдела маркетинга ИМЭС

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно