Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент ИМЭС
http://imes.su/
Институт международных экономических связей — негосударственное высшее учебное заведение, было основано в 1995 году ... в Москве. Осуществляет подготовку специалистов в области экономики и менеджмента.
Интегратор WEB-Regata
https://web-regata.ru/
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании — подготовка проектов автоматизации продаж «под ключ», настройка ... и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Основные проблемы отрасли

ОТСУТСТВИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Обычно привлечением и общением с абитуриентами в коммерческих университетах занимается приемная комиссия. Хотя это такой же бизнес-проект, где каждый потенциальный студент – клиент, с которым нужно выстраивать эффективные коммуникации. При первом обращении необходимо фиксировать всю контактную информацию, подбирать подходящий факультет, а далее постоянно подогревать интерес, чтобы абитуриент сделал выбор в вашу пользу.

Неэффективное продвижение. Бюджеты на рекламу растут, а ответственный за это отдел маркетинга иногда даже не представляет, откуда приходят лиды – потенциальные студенты. Где более эффективна реклама: на образовательных порталах или в соцсетях? Как заинтересовать нужную целевую аудиторию и не тратить бюджет впустую?

Чтобы оптимизировать бизнес-процессы и выстроить эффективную работу с абитуриентами, руководство Института международных экономических связей решило внедрить CRM-систему и обратилось в компанию WEB-Regata.

Специализированное решение для ВУЗа

Проработали воронку продаж. Специалисты проанализировали специфику отрасли и разделили клиентов на 2 вида – абитуриентов и школьников. Для каждого направления были созданы разные воронки продаж. Первых важно было информировать и готовить к поступлению. В работе со школьниками нужно было не потерять контакты и периодически подогревать интерес.

Добавили систему отслеживания звонков и аналитики. Ранее в ВУЗе использовали колл-трекинг и дополнительный функционал другого сервиса. Системы не хватало для получения объективной статистики по заключенным сделкам и бюджетам. Специалисты внедрили сервис сквозной аналитики ROIstat, включающий функционал колл-трекинга.

Настроили автоматическую отправку SMS. Еще на стадии проработки воронки продаж специалисты вывели следующую закономерность: после положительного первого контакта с учебным заведением часть абитуриентов не доходила до этапа подачи документов. Специалисты WEB-Regata настроили автоматическую отправку SMS. Теперь каждый потенциальный абитуриент не потеряет контакты заведения и будет помнить о запланированной встрече.

Основные проблемы отрасли

ОТСУТСТВИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Обычно привлечением и общением с абитуриентами в коммерческих университетах занимается приемная комиссия. Хотя это такой же бизнес-проект, где каждый потенциальный студент – клиент, с которым нужно выстраивать эффективные коммуникации. При первом обращении необходимо фиксировать всю контактную информацию, подбирать подходящий факультет, а далее постоянно подогревать интерес, чтобы абитуриент сделал выбор в вашу пользу.

Неэффективное продвижение. Бюджеты на рекламу растут, а ответственный за это отдел маркетинга иногда даже не представляет, откуда приходят лиды – потенциальные студенты. Где более эффективна реклама: на образовательных порталах или в соцсетях? Как заинтересовать нужную целевую аудиторию и не тратить бюджет впустую?

Чтобы оптимизировать бизнес-процессы и выстроить эффективную работу с абитуриентами, руководство Института международных экономических связей решило внедрить CRM-систему и обратилось в компанию WEB-Regata.

Специализированное решение для ВУЗа

Проработали воронку продаж. Специалисты проанализировали специфику отрасли и разделили клиентов на 2 вида – абитуриентов и школьников. Для каждого направления были созданы разные воронки продаж. Первых важно было информировать и готовить к поступлению. В работе со школьниками нужно было не потерять контакты и периодически подогревать интерес.

Добавили систему отслеживания звонков и аналитики. Ранее в ВУЗе использовали колл-трекинг и дополнительный функционал другого сервиса. Системы не хватало для получения объективной статистики по заключенным сделкам и бюджетам. Специалисты внедрили сервис сквозной аналитики ROIstat, включающий функционал колл-трекинга.

Настроили автоматическую отправку SMS. Еще на стадии проработки воронки продаж специалисты вывели следующую закономерность: после положительного первого контакта с учебным заведением часть абитуриентов не доходила до этапа подачи документов. Специалисты WEB-Regata настроили автоматическую отправку SMS. Теперь каждый потенциальный абитуриент не потеряет контакты заведения и будет помнить о запланированной встрече.

Свернуть
Регламентированные бизнес-процессы
Лиды больше не теряются
Регламентированные бизнес-процессы
Грамотно выстроенная воронка продаж дает возможность работать индивидуально с каждым абитуриентом и более эффективно доводить сделку до заключения договора.
Далее
читать далее
Увеличение конверсии
Увеличение конверсии
Благодаря проведенным в компании изменениям продажи за год выросли в 3 раза.
Далее
читать далее
Рост эффективности рекламы
Рост эффективности рекламы
Теперь можно тратить финансовые ресурсы только на те площадки, которые действительно приводят потенциальных студентов.
Далее
читать далее
Масштабирование компании
Масштабирование компании
В планах ВУЗа внедрить CRM в собственный техникум и институт повышения квалификации.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Конверсия увеличилась, продажи выросли
Богомолова Елена, руководитель отдела маркетинга ИМЭС
<p><i>Богомолова Елена, руководитель отдела маркетинга ИМЭС</i></p>

Богомолова Елена, руководитель отдела маркетинга ИМЭС

amoCRM – удобная система, доступная для обычного пользователя. Огромный плюс, что лиды не теряются – видно, кто звонил, когда, с каким запросом. По нашим наблюдениям, конверсия увеличилась, продажи в среднем подросли в три раза по сравнению с прошлым годом. Радует также, что есть возможность контролировать менеджеров – раньше это было очень трудно.
amoCRM – удобная система, доступная для обычного пользователя. Огромный плюс, что лиды не теряются – видно, кто звонил, когда, с каким запросом. По нашим наблюдениям, конверсия увеличилась, продажи в среднем подросли в три раза по сравнению с прошлым годом. Радует также, что есть возможность контролировать менеджеров – раньше это было очень трудно.

Богомолова Елена, руководитель отдела маркетинга ИМЭС