Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент БПС-Новострой
http://bps-novostroy.ru/
Агентство работает по Москве и Московской области. Специализация компании – продажа квартир ... на вторичном рынке.
Интегратор Axelerator
http://axelerator.bz
Компания специализируется на внедрении amoCRM в отделы продаж и разработке виджетов. За ... 2 года работы выполнено более 250 доработок. Крупные клиенты: UAE-consulting.com, Devino Telecom, «Простор СМС».

Основные трудности в работе отрасли

Беспорядок в работе с клиентскими данными

Работа сотрудников не систематизирована. Менеджеры ведут пометки на листах ручкой, что к концу дня приводит к «каше» в рабочих записях. Когда клиент звонит, его приходится «держать на трубке», пока агент ищет информацию о сделке. Часто продажник не может найти нужные данные, приходится выяснять пожелания заново. Из-за беспорядка менеджеры забывают о поставленных задачах, запланированных встречах. Клиенты устают от такой работы агентства и уходят к конкурентам.

Компания росла, клиентская база увеличивалась. Сотрудникам стало не хватать привычного функционала для работы с большим объемом информации. Агентство теряло много клиентов. Это отражалось на прибыли компании. В марте 2018 руководство решило внедрить CRM-систему и обратилось к интегратору.

Что дала CRM-система?

Оптимизация работы с продажами

Понятную воронку продаж.

Для оптимизации работы отдела продаж было решено внедрить несколько воронок – одну для продавцов квартир, другую для покупателей. Теперь когда менеджер связывается с клиентом, ему нужно только открыть карточку сделки, где отображается вся необходимая информация.

Виджет каталога недвижимости.

Он позволяет быстро находить нужный объект недвижимости и связывать его с карточкой сделки. Настроили автоматические SMS-напоминания для клиентов о предстоящей встрече.

Автоматизацию процесса продаж.

Специалисты подключили автоматические напоминания менеджерам о предстоящих событиях (встреча/звонок/договор/показ). Удаление сделок или обращений клиентов теперь под контролем. Если менеджер переводит клиента на этап «не реализовано», руководителю автоматически ставится задача выяснить причину отказа.

Интеграцию amoCRM с телефонией.

Специалисты подключили IP-телефонию на базе сервиса Sipuni. Все входящие звонки автоматически переводятся на ответственного сотрудника. Если персональный менеджер не отвечает, звонок поступает свободному агенту. Это сократило количество пропущенных вызовов.

Автоматизацию работы с документами.

Раньше сотрудники тратили много времени на подготовку типовых документов. Теперь нужно только выбрать готовый шаблон и заменить данные под конкретные условия. Процесс оформления договора занимает не более 5 минут.

Основные трудности в работе отрасли

Беспорядок в работе с клиентскими данными

Работа сотрудников не систематизирована. Менеджеры ведут пометки на листах ручкой, что к концу дня приводит к «каше» в рабочих записях. Когда клиент звонит, его приходится «держать на трубке», пока агент ищет информацию о сделке. Часто продажник не может найти нужные данные, приходится выяснять пожелания заново. Из-за беспорядка менеджеры забывают о поставленных задачах, запланированных встречах. Клиенты устают от такой работы агентства и уходят к конкурентам.

Компания росла, клиентская база увеличивалась. Сотрудникам стало не хватать привычного функционала для работы с большим объемом информации. Агентство теряло много клиентов. Это отражалось на прибыли компании. В марте 2018 руководство решило внедрить CRM-систему и обратилось к интегратору.

Что дала CRM-система?

Оптимизация работы с продажами

Понятную воронку продаж.

Для оптимизации работы отдела продаж было решено внедрить несколько воронок – одну для продавцов квартир, другую для покупателей. Теперь когда менеджер связывается с клиентом, ему нужно только открыть карточку сделки, где отображается вся необходимая информация.

Виджет каталога недвижимости.

Он позволяет быстро находить нужный объект недвижимости и связывать его с карточкой сделки. Настроили автоматические SMS-напоминания для клиентов о предстоящей встрече.

Автоматизацию процесса продаж.

Специалисты подключили автоматические напоминания менеджерам о предстоящих событиях (встреча/звонок/договор/показ). Удаление сделок или обращений клиентов теперь под контролем. Если менеджер переводит клиента на этап «не реализовано», руководителю автоматически ставится задача выяснить причину отказа.

Интеграцию amoCRM с телефонией.

Специалисты подключили IP-телефонию на базе сервиса Sipuni. Все входящие звонки автоматически переводятся на ответственного сотрудника. Если персональный менеджер не отвечает, звонок поступает свободному агенту. Это сократило количество пропущенных вызовов.

Автоматизацию работы с документами.

Раньше сотрудники тратили много времени на подготовку типовых документов. Теперь нужно только выбрать готовый шаблон и заменить данные под конкретные условия. Процесс оформления договора занимает не более 5 минут.

Свернуть
Без потери клиентов
Результаты внедрения
Без потери клиентов

Все звонки, заявки и обращения автоматически фиксируются в сделке. Менеджеру легко найти информацию, даже если он работает не со своим клиентом.

Далее
читать далее
Понятный алгоритм работы
Понятный алгоритм работы

Благодаря воронке продаж сотрудник на каждом этапе понимает, как нужно работать с клиентом. Система не позволяет выйти из сделки, пока не поставлена задача. Менеджеры больше не забывают о важных звонках и встречах.

Далее
читать далее
Простая аналитика
Простая аналитика

Ежедневно данные из CRM-системы выгружаются в Google Таблицы. С помощью формул и графиков строятся отчеты для руководителя. Легко отследить эффективность работы сотрудников и компании в целом.

Далее
читать далее
Отзыв клиента Экономия времени сотрудников
Борис Щедрин, генеральный 
директор БПС-Новострой
Борис Щедрин, генеральный 
директор БПС-Новострой

Борис Щедрин, генеральный директор БПС-Новострой

Каждый сотрудник экономит около 1 часа в день, в течении которого он дополнительно продает. У меня появились средства аналитики, которые дают понимание происходящего в компании здесь и сейчас. Уже сегодня не понимаю, как мы работали без каталога недвижимости и CRM-системы.

Каждый сотрудник экономит около 1 часа в день, в течении которого он дополнительно продает. У меня появились средства аналитики, которые дают понимание происходящего в компании здесь и сейчас. Уже сегодня не понимаю, как мы работали без каталога недвижимости и CRM-системы.

Борис Щедрин, генеральный директор БПС-Новострой

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно