Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Digital Воронка – инновационный инструмент продаж
Как продавать без продавцов? Как использовать современные технологии для увеличении выручки? Как перенести интернет-инструменты из сферы привлечения клиента в сферу работы с ним?
Сейчас этого нет у ваших конкурентов, но совсем скоро обязательно появится. Раскладываем по полочкам все данные о самом продвинутом инструменте работы с клиентами. Читать далее
Прессуй и зарабатывай: CRM для производителя
Существует мнение, что по-настоящему хороший качественный продукт легко продастся и сам – ему не нужна ни реклама, ни другие вмешательства в процесс продажи. Однако это не всегда так. Кейс наших партнеров о том, какие проблемы иногда возникают у компаний с действительно нужным товаром и как просто они могут быть решены. Читать далее
Инфографика: Как повысить продуктивность сотрудников
Организация рабочей деятельности – непростая задача для любого руководителя. Поэтому мы сделали подборку самых творческих и актуальных идей, которые понравятся вашей команде! Читать далее
Зачем нужна CRM?
Гайд для новичков. Как мир дошел до идеи CRM, что дает внедрение умных технологий продаж (кейс) и как понять, что нужно именно вам. Читать далее
Нас и здесь неплохо кормят:  исследование топ-20 туроператоров России
Кризис сильно ударил по рынку туризма, теперь игрокам приходится бороться за каждого клиента. Так все думают. Мы проверили, как обстоят дела
на самом деле. Читать далее
Как работать с клиентами компаниям с непрямыми продажами? Разбор 2х кейсов
Два кейса построения системы продаж. Первый кейс – на примере отдела продаж небольшой молодой компании-производителя. Второй кейс – построение системы продаж для крупного дистрибьютора в более зрелой стадии развития. Читать далее
Как не потопить свой лайнер в океане длительных сделок

Грамотная настройка CRM и системы аналитика продаж для компаний с долгим циклом сделки.

Читать далее
Тише едешь – дальше будешь: исследование отделов продаж компаний по грузоперевозке

Бизнес-ревизор под видом тайного покупателя вновь проверяет, как работают с клиентами компании, организующие квартирные и офисные грузоперевозки.

Читать далее
Автоматизация бизнеса в travel-индустрии: «Кто не выбирает CRM – уже мертвы»
<p>Как запустить travel-проект в самый кризис туристического бизнеса? Как продавать, пока все «отгружают»? Побеседовали с
Константином Мангушевым, партнёром уникального проекта TheOstrov, совмещающего путешествие, квест и бизнес-школу.</p> Читать далее
Загрузить еще