Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Чтобы ваш интернет-магазин был привлекателен для клиентов, обеспечьте бесперебойную работу сайта. Выбираем хостинг на любую аудиторию и кошелек. Читать далее

Кто из предпринимателей не мечтает о публикациях компании в СМИ? Читайте в материале, как сделать работу с журналистами быстрой и продуктивной. Читать далее

Книга – это доказательство экспертности и реклама в одном флаконе. Объясняем, как и зачем бизнесмену переквалифицироваться в писателя.

Читать далее

Работа с клиентом это не прямая, по которой двигается процесс продажи, это спираль. Бизнес заинтересован в повторных продажах. Рассказываем об инструменте, который автоматизирует возвращение клиента за новой покупкой. Читать далее

Разбираем типичные ошибки в настройке воронки продаж, которые усложняют работу с аналитикой и помогают менеджерам отлынивать от работы. Читать далее

С развитием соцсетей клиенты перестали звонить. Они ищут связи через знакомые и удобные для общения на расстоянии каналы – мессенджеры, чаты. Потому что это удобно: написать можно в любой момент и звуковой сигнал не доставит неудобства в отличие от звонка. Нужен только доступ в интернет. Читать далее

Статистика преследует нас повсюду. Чтобы не утонуть в обилии данных, в них сперва нужно разобраться. Разбираем на примерах: на какие показатели аналитики необходимо обратить внимание и что эти данные дадут бизнесу. Читать далее

Иногда менеджеры – худшие враги в работе с CRM-системой. Если вы против продаж бизнеса, что ж, наш материал не даст вам ничего нового. Для всех остальных собрали 6 ошибок в работе с CRM, совершать которые категорически запрещено. Читать далее

Главным критерием успешности любого бизнеса является его прибыль. Прибыль напрямую зависит от продаж. Даем советы, которые помогут увеличить количество проданных товаров, с учетом особенностей работы интернет-магазина. Читать далее

Что стоит взять на заметку при подготовке ситуативного креатива? Какие события помогут повысить охват и продажи бизнеса? Как крупные компании работают с сиюминутными инфоповодами? Рассматриваем работу ситуативного маркетинга на реальных примерах. Читать далее
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ