Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Как автоматизировать продвижение компании в СМИ
Кто из предпринимателей не мечтает о публикациях компании в СМИ? Читайте в материале, как сделать работу с журналистами быстрой и продуктивной. Читать далее
Как издать бизнес-книгу?
Книга – это доказательство экспертности и реклама в одном флаконе. Объясняем, как и зачем бизнесмену переквалифицироваться в писателя.

Читать далее
Воронка покупателей: автоматизируем повторные продажи
Работа с клиентом это не прямая, по которой двигается процесс продажи, это спираль. Бизнес заинтересован в повторных продажах. Рассказываем об инструменте, который автоматизирует возвращение клиента за новой покупкой. Читать далее
Настройка воронки продаж
Разбираем типичные ошибки в настройке воронки продаж, которые усложняют работу с аналитикой и помогают менеджерам отлынивать от работы. Читать далее
В контакте с клиентом
С развитием соцсетей клиенты перестали звонить. Они ищут связи через знакомые и удобные для общения на расстоянии каналы – мессенджеры, чаты. Потому что это удобно: написать можно в любой момент и звуковой сигнал не доставит неудобства в отличие от звонка. Нужен только доступ в интернет. Читать далее
Как видеть будущее с аналитикой amoCRM?
Статистика преследует нас повсюду. Чтобы не утонуть в обилии данных, в них сперва нужно разобраться. Разбираем на примерах: на какие показатели аналитики необходимо обратить внимание и что эти данные дадут бизнесу. Читать далее
6 причин саботажа CRM
Иногда менеджеры – худшие враги в работе с CRM-системой. Если вы против продаж бизнеса, что ж, наш материал не даст вам ничего нового. Для всех остальных собрали 6 ошибок в работе с CRM, совершать которые категорически запрещено. Читать далее
46 способов увеличить интернет-продажи
Главным критерием успешности любого бизнеса является его прибыль. Прибыль напрямую зависит от продаж. Даем советы, которые помогут увеличить количество проданных товаров, с учетом особенностей работы интернет-магазина. Читать далее
8 кейсов ситуативного маркетинга: как повторить их успех?
Что стоит взять на заметку при подготовке ситуативного креатива? Какие события помогут повысить охват и продажи бизнеса? Как крупные компании работают с сиюминутными инфоповодами? Рассматриваем работу ситуативного маркетинга на реальных примерах. Читать далее
Забыть об ограничениях: лайфхаки для малого бизнеса
За полгода молодая компания из Ульяновска дважды выступала в Олимпийском, несколько раз изменяла формат работы, получила инвестиции и чуть не потеряла все. Предприниматели на своем примере показали, как можно добиваться невероятных целей, несмотря на все ограничения. Читать далее
Загрузить еще