Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Манифест предпринимателя или как возглавить саботажников
04 Июня 2015

Мы и сами не заметили, как стали жить онлайн. Нам необходимо всю информацию получать незамедлительно и сразу же на нее реагировать. Появились соцсети и решили эти задачи. А заодно поглотили наших сотрудников.

Что делать? Запрещать, ставить фильтры, назначать страшные штрафы, распекать публично?Вообще-то такие решения – прошлый век. Какой смысл бороться с неизбежным, если его можно возглавить? Да, люди сегодня зависимы от информационного потока – так дайте этот поток вашим людям! Просто замените информацию «вообще» на ту, что полезна для вашего бизнеса. Подключите к созданию и обсуждению такой информации всех, кто с вашим бизнесом связан. Поощряйте общение в компании, коммуникацию её сотрудников с партнёрами, клиентами, внешними сотрудниками – и пусть они делают это постоянно, онлайн, в офисе и в командировках, за обедом и на конференциях, открыто, явно и с вашего активного одобрения!

Сегодня это не просто возможно – для этого уже есть эффективный инструмент: amoCRM.



Манифест для предпринимателей

Вашему бизнесу нужно эффективно и стабильно развиваться, ему нужны результативные и вовлечённые сотрудники. Мне тоже. Я проверил сам и точно знаю: у нас с вами есть для этого инструмент, уже применяемый тысячами бизнесменов.

При грамотном использовании CRM вы можете переключить активность своих сотрудников с соцсетей на процесс продаж. Для этого очень важно обучить менеджеров полноценной работе с системой. Ведь amoCRM позволяет проявить креатив – выдумать новые цветовые и вербальные обозначения, подключить разные виджеты, – всё для удобства работы. Так сделайте это вместе со своими людьми! Разработайте собственные, именно вашему бизнесу удобные и полезные уникальные поля, теги для поиска, списки. Сделайте это вместе, включите людей в разработку нюансов системы, в которой им будет комфортно работать.

Покажите им преимущества системы, которая снимает с них технические, нудные задачи, которые человек обычно забывает – и от этого нервничает: amoCRM делает работу чётко организованной. Своевременные напоминания системы, лёгкость коммуникации по письменным и телефонным каналам прямо из системы: теперь задачи у сотрудников всегда под рукой – появляются в нижней части экрана и напоминают о себе сами.


Наконец, мобильные приложения amoCRM для iOs и Android, выполненные в понятных и удобных интерфейсах, делают специалистов привязанными не к столу, а к клиентам и продажам. Списки клиентов, история и события по сделкам, текущие задачи и сделки потенциальные доступны буквально на ходу (только не забывайте о разграничении прав доступа и зонах видимости для разных сотрудников и групп).

По моему опыту, если в компании работает хотя бы человек 20 – это уже обеспечивает генерацию такого количества контента по сделкам, который закрывает информационные потребности людей в течение рабочего дня. CRM работает на ваших людей, а не они на неё – если вы наладили процесс именно так, то менеджерам в рабочее время, когда действующие и потенциальные клиенты на связи и принимают решения, интересно обсуждать с другими не котиков, а новые подходы к работе с клиентами, к коммуникации, выдвигать предложения смежным подразделениям – маркетинга, рекламы, бухгалтерии, логистике, – словом, проявлять инициативу, приводящую к результату.



Используйте зависимость от социальных сетей. Возглавьте перемены!

Если ваш бизнес – живой, если вы постоянно ставите всё новые и новые задачи и выстраиваете работу чётко по ним, а перед компанией постоянно маячат на горизонте новые вершины – ваши люди сами обеспечат себе интереснейшее, насыщенное рабочее общение.

Аналитика в любых разрезах, полные данные по каждой сделке, включая историю и все события, удобная интеграция с внешними приложениями, которые вы выбираете для эффективности продаж – мне всё это представляется крайне увлекательным. А открытый API? Это же великолепное условие включать сотрудников в задачу повышения эффективности – просто будьте сами открыты предложениям, слушайте своих людей. И тогда они охотно станут пользоваться как стандартным функционалом системы, так и возможностями по её улучшению для вашего бизнеса!

Встроенная телефония и видеозвонки, возможности проведения блиц-совещаний по важным и срочным вопросам вне зависимости от того, кто где территориально сейчас находится, гарантия постоянной актуальности информации о происходящем в компании способствуют появлению и развитию новых идей для бизнеса, оптимизации бизнес-процессов, оттачиванию горизонтальных связей и просто желанию сотрудников идти на работу и делать дело.

Снесите всё лишнее. Установите amoCRM. Работайте по задачам. Сформируйте в компании качественно новое отношение к продажам. Используйте зависимость от социальных сетей для развития бизнеса. Возглавьте перемены!

Алексей Окара

CEO & Founder компании Пинол .
Публичный человек, который работает по 12 часов в сутки в любую погоду.