Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Как продвигать бренд в соцсетях
24 Апреля 2018

Один из самых популярных YouTube-блогеров в России, создатель «вДудь» и главный редактор Sports.ru, Юрий Дудь выступил на АМОКОНФ и дал советы по продвижению бизнеса на популярных медийных площадках. Подробнее о том, какой контент сегодня пользуется успехом, читайте в нашем материале.

Создание корпоративных медиа. Чтобы установить крепкую связь со своей аудиторией, нужно создавать коммуникацию на общедоступных площадках – в социальных сетях. ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube – где чаще всего «сидит» ваша аудитория? Определите эти площадки и делитесь качественным контентом со своими клиентами.

Если вы колебались по каким-то причинам, запускать ли свой крутой корпоративный блог на YouTube или нет, вы должны знать, что это точно еще не поздно сделать.

Подлинность контента. Нужно создавать общедоступный, подлинный контент. Совсем не обязательно вкладывать большие деньги в дорогой дизайн декораций для съемки видео или закупать современное оборудование. Контент, который выглядит дорого, отталкивает людей и не вызывает доверия. И при этом миллионы просмотров, лайков и комментариев набирает материал, который снят на камеру смартфона.

В начале 2018 года российский видеоблогер запустил на YouTube шоу в стиле «Вечернего Урганта». Его гости – звезды шоубизнеса и рунета, студия украшена дорогими декорациями и качество съемки на высоком уровне. Но даже так шоу не получило большой популярности – просмотры одного ролика с трудом «переваливают» за 100 000. Большой бюджет не гарантирует вам охват в миллионы пользователей.

Когда человек видит, что сделано просто, на коленке, но фактурно, появляется та самая подлинность!

Самобытность и искренность. Людям наскучили однотипные аккаунты, в которых каждый новый пост похож на предыдущий. Сейчас в тренде живые профили с шутками, самоиронией и индивидуальным подходом к контенту. Если вы принимаете себя со своими недостатками и можете над этим посмеяться, люди это заметят и оценят. Такой контент привлекает больше аудитории и заставляет людей проникнуться интересом.

Если у тебя есть самоирония – ты неуязвим. Ничто не сможет тебя взять. Именно легкий подход к себе поможет добится успеха, поскольку люди это чувствуют.

Кто должен на вас работать

Забудьте о территориальных границах. Необходимо искать сотрудников не только в Москве, но и в регионах России. Главная звезда команды «вДудь» – режиссер-монтажер из Тюмени. Сегодня возможности интернета позволяют выполнять работу и не покидать родной город, здесь встает лишь вопрос желания и мотивации.

В регионах огромное количество мотивированных сотрудников, которые готовы «мочить» на полную и которые даже с небольшой зарплатой будут чувствовать себя отлично.

Журналист вместо маркетолога. Одни из наиболее ценных сотрудников – маркетологи. Сегодня их задача не только заниматься классическим маркетингом, но и создавать контент для корпоративных медиа. Если в вашей команде эти должности еще пустуют, можно присмотреться к профессиональным журналистам, которые также могут действительно хорошо могут выполнять эти задачи.

Лайфхаки от гуру YouTube

  1. YouTube – образцовая система рекомендаций. Именно этот «робот» научился просчитывать наши интересы и советовать, что посмотреть. У YouTube лучшая на сегодняшний день система рекомендаций на рынке соцсетей. Старайтесь создавать контент, которым бы захотелось делиться.
  2. Ток-шоу как новая тенденция в YouTube. Важно помнить, что в YouTube люди не воспринимают классическую журналистику. Интервью в видеоформате нужно сопровождать красивой картинкой и колоритным персонажем. Зрителям важна журналистика симпатии.
  3. Детали очень важны. Стоит потратить немного времени на исследования или проверку информации в вашем материале. Это только пойдет вам на пользу и поможет избежать серьезных ошибок, потому что люди чаще всего их замечают.