Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Добиться успеха: советы Сергея Шнурова
19 Апреля 2018

Что такое успех? И, главное, как его добиться? Сергей Шнуров, лидер группировки Ленинград, рассказал зрителям АМОКОНФ о том, что такое успех сейчас и что он значит для современной молодежи.

Успех неслучайно созвучен со словом «успеть», ведь это динамичный, даже сиюминутный процесс. Если ты когда-то был популярен, хочется испытать это снова. Для того, чтобы добиться успеха, люди готовы на многое – изменить цвет волос, кардинально изменить внешность, сделать татуировку на лице. Они пытаются соответствовать представлениям об успешности, даже если на самом деле это лишь образ.

В связи с этим бытует распространенная идея, которая сводится к простой формуле «успех – это имидж успеха»

Есть версия, что симуляция успешности некоторым образом и есть успех. Поэтому сейчас все активно ведут блоги с красивыми фотографиями и мотивационными постами. Это считается признаком успеха.

Успех как имидж

Совсем недавно показать свою успешность было достаточно просто – красивое и дорогое авто, поездки за границу, одежда от известных брендов. Сейчас все изменилось и это больше не работает. Богатством и роскошью никого не удивишь. Каждый может сделать красивую фотографию в фотошопе или купить хорошую подделку сумки известной марки. Имидж стал просто иллюзией, которой больше не верят.

Если вчера они были иного качества, существенно отличались от масс, то сегодня они – одни из многих миллиардов. Кто-то ярче, кто-то тусклее. У кого-то больше подписчиков, у кого-то меньше, но по сути своей они равны. У всех есть Instagram, YouTube, ВКонтакте.

Создание красивого имиджа не поможет добиться успеха. В это больше не верят, людям нужна натуральность и искренность.

В 2016 году 2 маркетолога решили провести эксперимент. Они нашли пенсионера с приятной внешностью, купили ему брендовые вещи и устроили несколько фотосессий в люксовых машинах и дорогих ресторанах. За сутки Instagram-аккаунт пенсионера посмотрели более 2000 раз. Сработал бы этот эксперимент сейчас? Нет, сегодня так делают многие, пользователям уже не интересно смотреть на однотипные аккаунты.

Подлинность как условие нового успеха

Почему люди ходят в музеи? Потому что там они видят что-то настоящее. Предметы, которые создавали и использовали наши предки. Это вызывает интерес, потому что это старо, это натурально. Подлинность успешна, поэтому современные медиа-звезды пытаются подражать знаменитостям прошлых лет. Люди верят искренности, но без неприятных слов ее не бывает. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Вряд ли бы здесь сегодня собрались люди, если бы мой текст читал человек, который похож на меня, но не я. Мой дублер. Это был бы не я, не подлинник, и вряд ли он бы имел успех.

Подлинность и искренность – это новые критерии успеха. В современных медиа стало слишком много подделок, поэтому все настоящее и подлинное вызывает больше доверия. Будьте собой и люди к вам потянутся.

Тезисы успеха:

  1. Принципиального различия между обывателем и медиа-персоной уже нет. Все являются частью медиа-пространства.
  2. Стратегия «успех – это имидж успеха» ушла в прошлое. Ее использовали слишком часто. Сегодня она еще встречается только потому, что ей не нашли подходящую замену.
  3. Успех на стороне того, кто может убедить аудиторию в своей подлинности.
  4. Для того, чтобы быть успешным, необходима история. Грустная или веселая – неважно. Но обязательно вызывающая интерес. А если ее нет – всегда можно сочинить.
  5. Медиа-успех всегда демонстрационный. Он так устроен. Если кто-то вышел под свет софитов с заявлениями «Я здесь не для славы!», то это значит, что им просто выбрана такая стратегия на пути к успеху.
Мария Аборкина

Младший редактор amoCRM