Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Руководство московского банка рассказывает о собственном опыте внедрения CRM-системы в банковской сфере и делится секретами хорошего клиентского сервиса. Читать далее

Около 80% клиентов, которые к нам обращаются, почувствовали отголоски кризиса на своем бизнесе — упал спрос, снизились продажи, раньше работающие инструменты маркетинга перестали работать. Как выжить бизнесу в кризис? Как зарабатывать больше? Как оптимизировать продажи? Как обеспечить развитие отдела продаж? Простыми и эффективными инструментами для повышения продаж в кризис с нами поделился управляющий партнер UP business coaching Алексей Галицкий. Читать далее

Уже почти год компания Аяза Шабутдинова Like работает на базе amoCRM. Мы познакомились с ребятами, съездили к ним в офис и отсняли небольшой видеоотзыв о внедрении amoCRM в
холдинге молодого миллионера. Помимо отзыва в кейсе вы найдете подробно описанный процесс настройки amoCRM от интеграторов, дорабатывавших систему под бизнес-процессы Like. Читать далее

Как продавать в Азию? Как настроить систему привлечения b2b клиентов в Азии? Как осуществлять продвижение интернет-ресурса в азиатском интернет пространстве? Представляем вашему вниманию интересный кейс вывода российской компании на азиатский рынок. Читать далее

Основатель холдинга Like, ставший миллионером в 21 год, рассказал нам о работе с CRM, продвижении блога, поиске инвесторов, подборе команды и тенденциях предпринимательства в России. Читать далее

Какие нормативы ставить перед менеджерами? Как вселить в них веру в поставленные планы по ежедневной активности? Реальный кейс по тайм-менеджменту клиента компании IQS. Читать далее

Каким образом можно быстро, без тренингов поднять вероятность успешных сделок? Два реальных кейса от ведущего бизнес-тренера Алексея Урванцева. Читать далее

Что делать, когда отдел продаж уже вроде бы автоматизирован, но контроля над ним все равно нет? Заявки теряются, менеджеры забывают заносить клиентов в CRM, процесс все еще непрозрачен как для руководителя отдела продаж, так и для самих менеджеров. Не впадайте в панику и не спешите ругать свою CRM. Читать далее

Основатель компании INTROVERT Виктор Довжик рассказал нам о менеджерских «фишках» при работе с клиентами, плюсах взаимовыгодного сотрудничества и о том, каково быть первым партнером amoCRM по внедрениям Читать далее

Молодой бизнесмен рассказал нам о еврейском образовании, радостях работы в amoCRM и дураках-предпринимателях века Digital. Читать далее
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ