Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Инновации в продажах: как сделать КП 100-процентно продающим

Автоматизация, о который вы даже и не мечтали.

Читать далее
Как не потопить свой лайнер в океане длительных сделок

Грамотная настройка CRM и системы аналитика продаж для компаний с долгим циклом сделки.

Читать далее
Автоматизация бизнеса в travel-индустрии: «Кто не выбирает CRM – уже мертвы»
<p>Как запустить travel-проект в самый кризис туристического бизнеса? Как продавать, пока все «отгружают»? Побеседовали с
Константином Мангушевым, партнёром уникального проекта TheOstrov, совмещающего путешествие, квест и бизнес-школу.</p> Читать далее
Как продавать в Азию и настроить систему потока входящих лидов?
Краткое руководство для компаний, планирующих выйти на рынки Азии. Читать далее
Автоматизация в шоколаде: CRM для «сладкого» бизнеса
Когда становится ясно, что пора внедрять CRM? Почему стоит остановить свой выбор на amoCRM? Какие трудности возникают в процессе внедрения? Какие результаты дает автоматизация отдела продаж? Компания «Shokoladka», решила поделиться с нашими читателями своими впечатлениями о внедрении amoCRM. Читать далее
 CRM для банка: как не упускать своих клиентов
Руководство московского банка рассказывает о собственном опыте внедрения CRM-системы в банковской сфере и делится секретами хорошего клиентского сервиса. Читать далее
Кризис в стране? Или в продажах?
Около 80% клиентов, которые к нам обращаются, почувствовали отголоски кризиса на своем бизнесе — упал спрос, снизились продажи, раньше работающие инструменты маркетинга перестали работать. Как выжить бизнесу в кризис? Как зарабатывать больше? Как оптимизировать продажи? Как обеспечить развитие отдела продаж? Простыми и эффективными инструментами для повышения продаж в кризис с нами поделился управляющий партнер UP business coaching Алексей Галицкий. Читать далее
Уже почти год компания Аяза Шабутдинова Like работает на базе amoCRM. Мы познакомились с ребятами, съездили к ним в офис и отсняли небольшой видеоотзыв о внедрении amoCRM в холдинге молодого миллионера. Помимо отзыва в кейсе вы найдете подробно описанный процесс настройки amoCRM от интеграторов, дорабатывавших систему под бизнес-процессы Like. Читать далее
Опыт выхода на рынки Азии: позиционирование, SEO, лидогенерация
Как продавать в Азию? Как настроить систему привлечения b2b клиентов в Азии? Как осуществлять продвижение интернет-ресурса в азиатском интернет пространстве? Представляем вашему вниманию интересный кейс вывода российской компании на азиатский рынок. Читать далее
«Каждому свое»: Аяз Шабутдинов о тонкостях бизнеса
Основатель холдинга Like, ставший миллионером в 21 год, рассказал нам о работе с CRM, продвижении блога, поиске инвесторов, подборе команды и тенденциях предпринимательства в России. Читать далее
Загрузить еще