Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Помещение не сдается. Звоните
Мы продолжаем инспекцию отделов продаж. На этот раз проверяем арендодателей и агентства недвижимости. Неутешительные результаты и самые «сочные» моменты телефонных разговоров с продажниками в статье. Читать далее
Как грамотно наладить работу удаленного отдела продаж? В чем плюсы и минусы содержания сотрудников вне офиса? Реальный опыт компании Пинол нашем сегодняшнем кейсе. Читать далее
Перед грамотным продавцом все лиды равны
Как много денег потеряли компании из-за того, что продавцы посчитали тысячи клиентов недостаточно «горячими», чтобы тратить на них свое время? Если бы кто-то смог подсчитать это неизмеримое число, может быть что-то и изменилось. Но пока продажники продолжают делить клиентов на «лиды» и просто «заинтересованных», все остается по-прежнему. Продажи не идут, миллионы тратятся на рекламу, а гендиректора жалуются на нехватку покупателей. Что не так с российским миром продаж, расскажем в статье. Читать далее
Как «приручить» отдел продаж? Разбираем основные технологии на практике
Что делать, когда отдел продаж уже вроде бы автоматизирован, но контроля над ним все равно нет? Заявки теряются, менеджеры забывают заносить клиентов в CRM, процесс все еще непрозрачен как для руководителя отдела продаж, так и для самих менеджеров. Не впадайте в панику и не спешите ругать свою CRM. Читать далее
Без моторного масла далеко не уедешь: проверка отделов продаж
Мы вновь в качестве ревизоров проверяем работу отделов продаж. На этот раз решили «прощупать» рынок оптовиков и закупить несколько бочек моторного масла. Результаты проверки и самые «яркие» моменты телефонных разговоров с продавцами в статье. Читать далее
Хватит затруднять свой бизнес: критерии эффективной CRM
Даже после дорогостоящей и длительной настройки CRM, ее еще нужно «продать» каждому из сотрудников. Пользу от внедрения вы получите только тогда, когда 100% действий ваших сотрудников будут совершаться и отображаться в системе. Полурешений здесь быть не может. Нельзя быть честным на 70% – ты либо искренен, либо лжешь. Также с CRM – либо ты ее внедрил, либо врешь самому себе. Читать далее
Чтобы не только пережить кризис, но и использовать его себе на руку, мы разработали несколько стратегий, которые обеспечат новую жизнь вашему бизнесу. Читать далее
Ищем менеджера по продажам: не Букина, а Волка с Уолл-стрит
Бизнес-тренеры любят рассказывать, как соискателя нужно оценивать: какие испытания нужно устроить, чтобы высветить его коммуникабельность, стрессоустойчивость, трудолюбие и исполнительность. Только в последнее время проблема не в том, как оценить соискателя, а в том, как его НАЙТИ. Читать далее
INTROVERT в мире экстравертных продаж
Основатель компании INTROVERT Виктор Довжик рассказал нам о менеджерских «фишках» при работе с клиентами, плюсах взаимовыгодного сотрудничества и о том, каково быть первым партнером amoCRM по внедрениям Читать далее
10 причин, почему у вас может не получиться внедрить CRM
Целая череда клиентов, обратившихся к нам в компанию после нескольких неудачных попыток внедрения CRM, заставила нас задуматься – а почему такие проблемы столь часто встречаются? Для выявления самых распространенных причин провала внедрения CRM мы составили анкету и опросили 100 наших клиентов, которые уже имели неудачный опыт внедрения. Читать далее
Загрузить еще