Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Уже почти год компания Аяза Шабутдинова Like работает на базе amoCRM. Мы познакомились с ребятами, съездили к ним в офис и отсняли небольшой видеоотзыв о внедрении amoCRM в холдинге молодого миллионера. Помимо отзыва в кейсе вы найдете подробно описанный процесс настройки amoCRM от интеграторов, дорабатывавших систему под бизнес-процессы Like. Читать далее
Опыт выхода на рынки Азии: позиционирование, SEO, лидогенерация
Как продавать в Азию? Как настроить систему привлечения b2b клиентов в Азии? Как осуществлять продвижение интернет-ресурса в азиатском интернет пространстве? Представляем вашему вниманию интересный кейс вывода российской компании на азиатский рынок. Читать далее
«Ни единого разрыва»: проверка отделов продаж интернет-провайдеров
Времена года меняются, а ценность хорошего клиентского сервиса остается по-прежнему высокой. Команда amoCRM продолжает инспекцию отделов продаж различных сфер бизнеса: на этот раз выбор пал на интернет-провайдеров. Читать далее
Сколько должен стоить сайт и как выбрать оптимального подрядчика на его разработку
Целая методичка для тех, кто прямо сейчас или в ближайшем будущем планирует заняться развитием собственного сайта. В статье вы найдете формулу расчета цен на создание сайта в веб-студии, факторы оптимального выбора и подводные камни, которых стоит остерегаться. Читать далее
«Каждому свое»: Аяз Шабутдинов о тонкостях бизнеса
Основатель холдинга Like, ставший миллионером в 21 год, рассказал нам о работе с CRM, продвижении блога, поиске инвесторов, подборе команды и тенденциях предпринимательства в России. Читать далее
Фотография рабочего дня менеджера по холодным продажам
Какие нормативы ставить перед менеджерами? Как вселить в них веру в поставленные планы по ежедневной активности? Реальный кейс по тайм-менеджменту клиента компании IQS. Читать далее
Манифест предпринимателя или как возглавить саботажников
Многие сотрудники считают, что соцсети – это общение и жизнь, а CRM – система трудовой повинности. Мы думаем так: нет смысла бороться с неизбежным, если его можно возглавить! Читать далее
Партизанские продажи: как не «впаривать» клиенту
Высший пилотаж для сейлз-менеджера – это умелое владение приемами «партизанских продаж», когда клиент покупает в результате диалога, а не под агрессивным натиском продавца. Если клиент доволен состоявшейся сделкой больше, чем продавец, то он обязательно вернется. Читать далее
Поручик Ржевский как классик активных продаж
Каким образом можно быстро, без тренингов поднять вероятность успешных сделок? Два реальных кейса от ведущего бизнес-тренера Алексея Урванцева. Читать далее
Мотивация сотрудников отдела продаж: секретные инструменты руководителя
Как создать атмосферу, в которой менеджеры будут не просто выполнять свою работу, а будут отдавались делу целиком, перевыполнять планы на 200%? Действительно работающие и проверенные модели развития мотивации в сегодняшнем кейсе. Читать далее
Загрузить еще