Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Рынок недвижимости: продажи и кризис
Результаты проверки, много занятной статистики в инфографике и аудидорожка с «самыми продающими» ответами менеджеров в статье. СПОЙЛЕР: все очень плохо. Читать далее
Как увеличить число «брендовых запросов» и попутно исполнить бизнес-мечту
В какой момент малому и среднему бизнесу необходимо "подключать" пиар? Как увеличить конверсию "за счет" Путина? Как создать поисковый спрос на уникальный новый товар? Как пропиариться и одновременно реализовать мечту? Читать далее
Как продавать в Азию и настроить систему потока входящих лидов?
Краткое руководство для компаний, планирующих выйти на рынки Азии Читать далее
PR-менеджер в кризис: роскошь или необходимость?
Некоторые руководители компаний считают, что в их бизнесе PR – затея бесполезная, а держать на ежемесячном обеспечении пиарщика еще более бессмысленное дело. Но так ли это на самом деле? Читать далее
Основные тренды организации работы в 2016 году
Несмотря на далеко не самые благоприятные прогнозы, наступивший год пройдет успешно, если вовремя «поймать» и использовать актуальные тенденции в организации работы компании. Чего делать уже точно не стоит, так это бороться с ними – хотим мы того или нет, они все равно войдут в нашу жизнь. TOP-8 самых свежих трендов, которые изменят систему организации работы – в нашей статье. Читать далее
9 качеств профессионального работника, который бы устроил даже Деда Мороза
Мы собрали 9 качеств, которыми должен обладать профессиональный работник, чтобы быть принятым на самую лучшую работу. Даже если этот работник – эльф, а работа – волшебная. Читать далее
Телефон как инструмент маркетинга и продаж
Маркетинг и продажи неразрывно связаны друг с другом. Когда имеются пробелы в одной сфере, неизбежно страдает вторая. Телефонный звонок – это тоже точка контакта, на которую Клиент реагирует. Как превратить телефон в помощника продаж и инструмент маркетинга для компании? Читать далее
Автоматизация «в шоколаде»
Когда становится ясно, что пора внедрять CRM? Почему стоит остановить свой выбор на amoCRM? Какие трудности возникают в процессе внедрения? Какие результаты дает автоматизация отдела продаж? Компания «Shokoladka», решила поделиться с нашими читателями своими впечатлениями о внедрении amoCRM. Читать далее
В поисках идеального платья: проверка интернет-магазинов
Действительно ли интернет-шоппинг экономит время, нервы и деньги? Я решила прикупить себе новое платье, а заодно проверить, как работают интернет-магазины по доставке одежды. Читать далее
Смогут ли рекламщики продать самих себя? Проверяем на практике
Всем известно, что реклама – двигатель торговли. Так ли это? Умеют ли рекламщики продавать самих себя и свои услуги? Challenge accepted – мы решили это выяснить. Читать далее
Загрузить еще