Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
«Каждому свое»: Аяз Шабутдинов о тонкостях бизнеса
Основатель холдинга Like, ставший миллионером в 21 год, рассказал нам о работе с CRM, продвижении блога, поиске инвесторов, подборе команды и тенденциях предпринимательства в России. Читать далее
Фотография рабочего дня менеджера по холодным продажам
Какие нормативы ставить перед менеджерами? Как вселить в них веру в поставленные планы по ежедневной активности? Реальный кейс по тайм-менеджменту клиента компании IQS. Читать далее
Поручик Ржевский как классик активных продаж
Каким образом можно быстро, без тренингов поднять вероятность успешных сделок? Два реальных кейса от ведущего бизнес-тренера Алексея Урванцева. Читать далее
Как «приручить» отдел продаж? Разбираем основные технологии на практике
Что делать, когда отдел продаж уже вроде бы автоматизирован, но контроля над ним все равно нет? Заявки теряются, менеджеры забывают заносить клиентов в CRM, процесс все еще непрозрачен как для руководителя отдела продаж, так и для самих менеджеров. Не впадайте в панику и не спешите ругать свою CRM. Читать далее
INTROVERT в мире экстравертных продаж
Основатель компании INTROVERT Виктор Довжик рассказал нам о менеджерских «фишках» при работе с клиентами, плюсах взаимовыгодного сотрудничества и о том, каково быть первым партнером amoCRM по внедрениям Читать далее
Как найти свое дело и правильно ставить цели: интервью с начинающим предпринимателем Сергеем Ёлкиным
Молодой бизнесмен рассказал нам о еврейском образовании, радостях работы в amoCRM и дураках-предпринимателях века Digital. Читать далее

В сегодняшнем посте мы рассмотрим столь актуальный сейчас вопрос создания интернет-магазина, выявим критерии выбора платформы и выясним, как много можно на этом заработать.

Читать далее

Вся модель измерения состоит из 4 основных показателей: Lead Generation, Lead Conversion, Средний Чек и Количество Транзакций. Они являются фундаментально несущими опорами для любого бизнеса. Сначала мы рассмотрим их каждый в отдельности, поймем, как считать и замерять, а потом я объясню, что с ними со всеми нужно делать, чтобы повышать прибыль компании.

Читать далее

Получая обратную связь от наших пользователей, мы часто сталкиваемся с проблемой даже не менеджеров, а директоров и начальников отделов продаж — сложно проходит переход от блокнотиков и excel к CRM. В сегодняшнем посте разберем основные сложности и пути их решения.

Читать далее

Вы наверняка знаете, что выстраивание стратегии продаж – это целая наука. Просто закупить товары и выставить их на прилавок уже давно недостаточно. Товар сам себя не продаст, даже если он дешевле, чем у ваших конкурентов. Поэтому, если вы хотите, чтобы у вас покупали много и дорого, придется попотеть и донести ваш продукт до каждого потенциального клиента.

Читать далее
Загрузить еще