Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Кризис в стране? Или в продажах?
Около 80% клиентов, которые к нам обращаются, почувствовали отголоски кризиса на своем бизнесе — упал спрос, снизились продажи, раньше работающие инструменты маркетинга перестали работать. Как выжить бизнесу в кризис? Как зарабатывать больше? Как оптимизировать продажи? Как обеспечить развитие отдела продаж? Простыми и эффективными инструментами для повышения продаж в кризис с нами поделился управляющий партнер UP business coaching Алексей Галицкий. Читать далее
Уже почти год компания Аяза Шабутдинова Like работает на базе amoCRM. Мы познакомились с ребятами, съездили к ним в офис и отсняли небольшой видеоотзыв о внедрении amoCRM в холдинге молодого миллионера. Помимо отзыва в кейсе вы найдете подробно описанный процесс настройки amoCRM от интеграторов, дорабатывавших систему под бизнес-процессы Like. Читать далее
Опыт выхода на рынки Азии: позиционирование, SEO, лидогенерация
Как продавать в Азию? Как настроить систему привлечения b2b клиентов в Азии? Как осуществлять продвижение интернет-ресурса в азиатском интернет пространстве? Представляем вашему вниманию интересный кейс вывода российской компании на азиатский рынок. Читать далее
«Каждому свое»: Аяз Шабутдинов о тонкостях бизнеса
Основатель холдинга Like, ставший миллионером в 21 год, рассказал нам о работе с CRM, продвижении блога, поиске инвесторов, подборе команды и тенденциях предпринимательства в России. Читать далее
Фотография рабочего дня менеджера по холодным продажам
Какие нормативы ставить перед менеджерами? Как вселить в них веру в поставленные планы по ежедневной активности? Реальный кейс по тайм-менеджменту клиента компании IQS. Читать далее
Поручик Ржевский как классик активных продаж
Каким образом можно быстро, без тренингов поднять вероятность успешных сделок? Два реальных кейса от ведущего бизнес-тренера Алексея Урванцева. Читать далее
Как «приручить» отдел продаж? Разбираем основные технологии на практике
Что делать, когда отдел продаж уже вроде бы автоматизирован, но контроля над ним все равно нет? Заявки теряются, менеджеры забывают заносить клиентов в CRM, процесс все еще непрозрачен как для руководителя отдела продаж, так и для самих менеджеров. Не впадайте в панику и не спешите ругать свою CRM. Читать далее
INTROVERT в мире экстравертных продаж
Основатель компании INTROVERT Виктор Довжик рассказал нам о менеджерских «фишках» при работе с клиентами, плюсах взаимовыгодного сотрудничества и о том, каково быть первым партнером amoCRM по внедрениям Читать далее
Как найти свое дело и правильно ставить цели: интервью с начинающим предпринимателем Сергеем Ёлкиным
Молодой бизнесмен рассказал нам о еврейском образовании, радостях работы в amoCRM и дураках-предпринимателях века Digital. Читать далее

В сегодняшнем посте мы рассмотрим столь актуальный сейчас вопрос создания интернет-магазина, выявим критерии выбора платформы и выясним, как много можно на этом заработать.

Читать далее
Загрузить еще